Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 73
Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы и объясните их написание.
Почему с приходом стуж
Стали хрупкими дорожк ?
Потому что ноч ю луж
Стёкла вставили в окошк .С. Островский
Почему с приходом стужи
Стали хрупкими дорожки?
Потому что ночью лужи
Стёкла (В.п.) вставили в окошки (В.п.).
Стужи – существительное 1-го склонения единственного числа стоит в родительном падеже, следовательно, в окончании пишется -и;
Дорожки – существительное 1-го склонения множественного числа стоит в именительном падеже, является подлежащим, следовательно, в окончании пишется -и;
Ночью – разделительный «ь» пишется в корне слова после мягкого согласного и перед -ю;
Лужи – существительное 1-го склонения множественного числа стоит в именительном падеже, является подлежащим, следовательно, в окончании пишется -и («жи-ши» пишется с -и всегда);
Стёкла – существительное 2-го склонения множественного числа стоит в винительном падеже, следовательно, в окончании пишется -а;
В окошки – существительное 2-го склонения множественного числа стоит в винительном падеже, следовательно, в окончании пишется -и;
- Найдите имена существительные во множественном числе и укажите на ними падеж.
- Подчеркните в каждом предложении подлежащее.
Почему с приходом стужи
Стали хрупкими дорожки (И.п.)?
Потому что ночью лужи (И.п.)
Стёкла вставили в окошки.
Прочитайте. Впишите пропущенные орфограммы и окончания слов имён существительных в форме именительного падежа множественного числа.
М ш нист , к см навт , инж нер , ш фёр , агр ном , п вар , уч т л , к мбайн р , тр кт рист , д р кт р , б бл отек р , пут шеств нн к , доктор , п сс ж р .
Машинисты, космонавты, инженеры, шофёры, агрономы, повара, учителя, комбайнёры, трактористы, директора, библиотекари, путешественники, доктора, пассажиры.
- Проверьте написание слов по орфографическому словарю. Обозначьте в словах ударение.
- Составьте и запишите предложение с любым именем существительным, употребив его в именительном падеже.
Машини́сты, космона́вты, инжене́ры, шофёры, агроно́мы, повара́, учителя́, комба́йнёры, трактори́сты, директора́, библиоте́кари, путеше́ственники, доктора́, пассажи́ры.
Путешественники отправились в Антарктиду.
Часть 1. Страницы