Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 74
Прочитайте. Обозначьте в словах ударение.
Сосульки, как носы у цапель,
И тают, словно карамель.
Я слышу звон апрельских капель,
Поёт весенняя капель.Я. Козловский
Сосу́льки, как носы́ у ца́пель,
И та́ют, сло́вно караме́ль.
Я слы́шу зво́н апре́льских ка́пель,
Поёт весе́нняя капе́ль.
- Укажите падеж имён существительных во множественном числе в родительном падеже.
- Подчеркните грамматическую основу в каждой части второго предложения
Сосу́льки, как носы́ у ца́пель (Р.п.),
И та́ют, сло́вно караме́ль.
Я слы́шу зво́н апре́льских ка́пель (Р.п.),
Поёт весе́нняя капе́ль.
Прочитайте. Запишите имена существительные в родительном падеже множественного числа вместе с одним из выделенных слов. Обозначьте в словах ударение
Дерево, село, сапог, носки, очки, чаща, туча, город, дело, ботинки, варежки, гуси, гусёнок, полотенце, мышь, облако, брат, сестра, инструмент, лопата, газета, товарищ.
Много сёл , …
Нет инструментов, …
Пара полотенец , …
Много сёл , дере́вьев, городо́в, де́л , гуся́т , мыше́й, бра́тьев, сестёр , газе́т .
Нет инструме́нтов, ча́щ , ту́ч , гусе́й, облако́в, това́рищей.
Пара полоте́нец , сапо́г , носко́в, очко́в, боти́нок , ва́режек , лопа́т .
Часть 1. Страницы