Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 77
Прочитайте отрывок из стихотворения М. Пожаровой «Заклинание зимы». Впишите пропущенные орфограммы.
Разукрасилась Зима:
На убор бахрома
Из прозрачных л динок,
Звёзд чек-снеж нок.
Вся в алмазах, ж мчугах,
В р зноцветных ог ньках…
Разукрасилась Зима:
На уборе бахрома
Из прозрачных льдинок,
Звёздочек-снежинок.
Вся в алмазах, жемчугах,
В разноцветных огоньках…
- Укажите падеж имён существительных, употреблённых в форме множественного числа.
Разукрасилась Зима:
На уборе бахрома
Из прозрачных льдинок (Р. п.),
Звёздочек (Р. п.)-снежинок (Р. п.).
Вся в алмазах (П. п.), жемчугах (П. п.),
В разноцветных огоньках (П. п.)…
Прочитайте. Впишите названия падежей. Соедините линиями названия падежей и окончания имён существительных в данных падежах.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
1. Рыб м – вода, птиц м – воздух, а ч л веку – вся земля. 2. Красен обед п р гами, а река – б р гами. 3. Ж ть в сосед х – быть в бесед х.
1. Рыбам – вода, птицам – воздух, а человеку – вся земля. 2. Красен обед пирогами, а река – берегами. 3. Жить в соседях – быть в беседах.
- Укажите падеж имён существительных, употреблённых в форме множественного числа.
1. Рыбам (Д. п.) – вода, птицам (Д. п.) – воздух, а человеку – вся земля. 2. Красен обед пирогами (Т. п.), а река – берегами (Т. п.). 3. Жить в соседях (П. п.) – быть в беседах (П. п.).
Часть 1. Страницы