Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 78
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Виктор Михайлович Васнецов нап_сал замеч тельную к_ртину «Снегурочка».
Зима. Ночь. Тёмный лес. Луна озаряет сугробы. Ре_кие алмазные звёзды сияют в сумрак_ н_бес.
На с _р _бристую поляну выб _жала девушка в красивом наряд_ . На девушке пуш_стая парчовая шу_ка, шап_чка с м_ховой опушкой, тёплые варе_ки. Парча на шу_ке расш_та уд_вительным узор_м: не сн_ж_нк_ми, а з_мл_ничк_ми.
В лучистом свете, словно ж_вые, др_жат мал_нькие ели, тр_пещет тонкая берё _ка. Мерцают в глубин_ леса, словно св_тлячки, огни д_р_венских изб.
Чары русской ска_ки грели душу художника. В этой к_ртин_ он воплотил поэзию и прелесть р_дной природы.По И. Долгополову
- Обсудите с одноклассником правильность написания пропущенных орфограмм.
- Подберите и запишите к тексту название, отражающее основную мысль текста.
- Укажите склонение над именами существительными второй части текста.
- Выпишите падежные формы имён существительных 2-го склонения, употреблённых в предложном падеже.
Картина-сказка
Виктор Михайлович Васнецов написал замеча;тельную картину «Снегурочка».
Зима (1 скл.). Ночь (3 скл.). Тёмный лес (2 скл.). Луна (1 скл.) озаряет сугробы (2 скл.). Редкие алмазные звёзды (1 скл.) сияют в сумраке (2 скл.) небес (2 скл.).
На серебристую поляну (1 скл.) выбежала девушка (1 скл.) в красивом наряде (2 скл.). На девушке (1 скл.) пушистая парчовая шубка (1 скл.), шапочка (1 скл.) с меховой опушкой (1 скл.), тёплые варежки (1 скл.). Парча (1 скл.) на шубке (1 скл.) расшита удивительным узором (2 скл.): не снежинками (1 скл.), а земляничками (1 скл.).
В лучистом свете (2 скл.), словно живые, дрожат маленькие ели (3 скл.), трепещет тонкая берёзка (1 скл.). Мерцают в глубине (1 скл.) леса (2 скл.), словно светлячки (2 скл.), огни (2 скл.) деревенских изб (1 скл.).
Чары русской сказки грели душу художника. В этой картине он воплотил поэзию и прелесть родной природы.
Написал (пишет), замечательную, картину (непр.), редкие (редок), в сумраке (2 скл., п. п.), небес (небо), серебристую (непр.; серебряный), выбежала (бег), в наряде (2 скл., п. п.), пушистая, шубка (шуба), шапочка (непр.), меховой (мех), варежки (варежек), на шубке (шуба), расшита, удивительным (диво), узором (2 скл., тв. п.), снежинками (снег; мн. ч., тв. п.), земляничками (земли; относится к земле; мн. ч., тв. п.), в свете (2 скл., п. п.), живые (жить), дрожат (дрожь), маленькие, трепещет (трепет), берёзка (береза), в глубине (1 скл., п. п.), светлячки (свет), деревенских (непр., ист. дерево; деревня),сказки (сказок), в картине (непр.; 1 скл., п. п.), родной (род).
Существительные 2-го склонения в форме предложного падежа: в сумраке, в наряде, в свете.
Часть 1. Страницы