Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 79
Прочитайте. Впишите пропущенные в словах орфограммы и объясните их написание.
Здра _ствуй, гост_я-зима!
Просим милост_ к нам
Песни сев _ра петь
По л _сам и п_лям.И. Никитин
- Выполните устный и письменный разбор любого имени существительного как части речи (учебник, с. 145).
Здравствуй (здравие), гостья-зима!
Просим милости (3 скл., р. п.) к нам
Песни севера (непр.) петь
По лесам (лес) и полям (поле).
Устный разбор
Песни – имя существительное, обозначает предмет. Отвечает на вопрос «что?». Начальная форма – песня. Нарицательное, неодушевленное, женского рода, 1 склонения. Стоит в форме винительного падежа множественного числа. В предложении является второстепенным членом (дополнением), зависит от сказуемого: петь (что?) песни.
Песни – сущ. (что?), н. ф. – песня. Нариц., неодуш., ж. р., 1 скл. Стоит в форме в. п., ед. ч. Вт. чл. (дополнение).
Поработайте в парах. Рассмотрите рисунок. Определите тему рисунка. Подберите к нему название. Составьте по рисунку текст. Запишите несколько предложений из составленного текста.
Тема рисунка – зимние игры на улице.
Название рисунка – «Зимние забавы».
Вова и Петя дружно спускались со снежной горы на лыжах, а Вася катился на санках. Мы с Мишей катались по застывшему льду на коньках, а Жучка бегала за нами и звонка лаяла. Кругом звенел смех ребят!
Часть 1. Страницы