Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 8
Прочитайте. Впишите пропущенные в словах буквы. Озаглавьте текст
У окна п явился п тух. П тух был красивы, весь огненно-рыжий, с белыми с рёжками и б льшим ч рным клювом. Греб нь его д ржался гордо и напоминал яркое пламя.
П тух важно прош лся взад-вперёд, а п том ост новился. Он п косился на бабушку, которая резала хлеб. Я п нимал пришельца, но он и глазам не моргнул. Тогда я бросил ему корку. П тух есть не стал, а отдал корку курам.
Н. Сидоров.
- Определите и запишите тип текста каждой части (описание, повествование, рассуждение).
Заголовок: Важный петух
У окна появился петух. Он был великолепен, с ярко-рыжим оперением, белыми серёжками и крупным чёрным клювом. Его гребень гордо возвышался, напоминая яркое пламя.
Петух важно прошёлся взад-вперёд, затем остановился. Он бросил взгляд на бабушку, которая нарезала хлеб. Я понимал его намерения, но он даже не моргнул. Тогда я бросил ему корку. Петух не стал её есть, а отдал её курам.
1-я часть: описание.
2-я часть: повествование.
Прочитайте. Составьте из предложений текст. Укажите цифрой в квадратах последовательность предложений в тексте.
А ещё за то, что они лазают и крутятся на жёрдочках, тоже как попугаи.
Такое название им дали за их пёстрый и яркий, как у попугая, наряд.
Клестов иногда зовут «попугаями».В. Бианки.
- Запишите тип данного текста
3 А ещё за то, что они лазают и крутятся на жёрдочках, тоже как попугаи.
2 Такое название им дали за их пёстрый и яркий, как у попугая, наряд.
1 Клестов иногда зовут «попугаями».
Тип текста: описание.
Часть 1. Страницы