Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 9
Прочитайте. Впишите пропущенные слова, выбирая их из слов для справок.
1. Предложения по цели высказывания:
2. Предложения по интонации:Слова для справок: восклицательные, повествовательные, побудительные, невосклицательные, вопросительные.
1. Предложения по цели высказывания: повествовательные, побудительные, вопросительные.
2. Предложения по интонации: восклицательные, невосклицательные
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
– Здра ствуйт ! –
Что особого тем мы друг другу ск зали?
Отчего же на капел ку со нца прибавилось в мире?
Отчего же на капел ку счаст я прибавилось в мире?
Отчего же на капел ку радос ной сделалась ж знь?В. Солоухин.
- Какова основная мысль стихотворения?
- Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор в тексте?
- Подчеркните предложение повествовательное по цели высказывания и восклицательное по интонации
– Здравствуйте! –
Что особого тем мы друг другу сказали?
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостной сделалась жизнь?
Основная мысль стихотворения – если все люди будут говорить друг другу вежливые слова, то весь мир будет светлее, добрее и счастливее.
– Здравствуйте! (предложение по цели высказывания: повествовательное, по интонации: восклицательное)
Что особого тем мы друг другу сказали? (предложение по цели высказывания: вопросительное, по интонации: невосклицательное)
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? (предложение по цели высказывания: вопросительное, по интонации: невосклицательное)
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? (предложение по цели высказывания: вопросительное, по интонации: невосклицательное)
Отчего же на капельку радостной сделалась жизнь? (предложение по цели высказывания: вопросительное, по интонации: невосклицательное).
Часть 1. Страницы