Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 13
Прочитайте. Запишите падежные вопросы и данные словосочетания в указанных падежах.
Футбольный мяч, старший брат, стальное кольцо
И.п. …
Р.п. …
В.п. …- Выделите окончания имен прилагательных.
Прочитайте. Обсудите, как определить падеж имен прилагательных.
Мелкий дождик в день туманный
Называют изморось,
Снежный иней из тумана
Рассыпает изморозь.А. Лугарёв
Чтобы определить падеж имени прилагательного, нужно определить, от какого существительного оно зависит в предложении. Далее по падежному вопросу к существительному определить его падеж. Прилагательное всегда стоит в той же падежной форме, что и существительное, от которого оно зависит.
- Укажите падеж имен прилагательных. Выпишите словосочетания с именем прилагательные в винительном падеже.
- В чем сходство и различие выделенных слов? Запишите слова, от которых они образовались.
Данные слова произносятся одинаково, а пишутся по-разному и имеют разное значение:
Часть 2. Страницы