Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 16
Прочитайте загадки. Впишите пропущенные окончания. Запишите слова-отгадки. Укажите падеж выделенных прилагательных.
В тёмн… уголке живёт,
Шёлковую нить прядёт.
(П…к)
На шесте весёлый дом
С кругл… маленьк… окном. (С…к)
Прочитайте. Впишите пропущенные окончания имен прилагательных и имен существительных. В какие две группы можно объединить данные словосочетания?
Были в соседн… лесу, купались в ближн… озер…, работали на пришкольн… огород…, дышали свеж… воздух…, любовались безоблачн… неб…, отдыхали под высок… раскидист… дуб… .
- Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задание.
Были в соседнемлесу, купались в ближнем озере, работали на пришкольном огороде, дышали свежим воздухом, любовались безоблачным небом, отдыхали под высоким раскидистым дубом.
Эти словосочетания можно разделить на две группы по падежной форме. В одну группу войдут словосочетания, в которых существительное и прилагательное стоят в творительном падеже, а в другую – словосочетания, в которых существительное и прилагательное стоят в предложном падеже:
Падеж | Примеры |
---|---|
Творительный падеж | Дышали свежим воздухом, любовались безоблачным небом, отдыхали под высоким раскидистым дубом. |
Предложный падеж | Были в соседнем лесу, купались в ближнем озере, работали на пришкольном огороде. |
Прочитайте. Составьте и запишите словосочетания, заменяя имя существительное из скобок однокоренным именем прилагательным в нужном падеже.
На (весна) солнышке, за (даль) лесом, в (пассажир) поезде, над (скала) берегом.
- Укажите падеж имен прилагательных.
На весеннем (п. п.) солнышке, за дальним (тв. п.) лесом, в пассажирском (п. п.) поезде, над скалистым (тв. п.) берегом.
Часть 2. Страницы