Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 25
- Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Гонимы вешними луч..ми,
С окрестн..х гор уже снега
Сб..жали мутными руч..ями
На потоплённые луга.
А. Пушкин
- Укажите падеж имен прилагательных, выделите их окончания.
- Выпишите словосочетания с именами прилагательными во множественном числе в форме творительного падежа.
Словосочетания: вешними лучами (мн. ч., тв. п.), мутными ручьями (мн. ч., тв. п.).
*Потоплённые – причастие (особая форма глагола).
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
1. Крупн..й дождь в лесу зелён..м прошумел по стройн..м клён..м, по лесным цветам. (И. Бунин) 2. Всюду лучист..ми алмаз..ми зарделись крупные капли росы. (И. Тургенев) 3. Кусты сирени с крупн..ми кистями прелестн..х бел..х и лилов..х цветов на фоне тёмно-зелён..х сердцевидн..х листьев издавна украшают наши сады. (Н. Верзилин)
- Сколько словосочетаний с именами прилагательными множественного числа в форме творительного падежа употреблено в предложениях? Укажите их количество: ___
Количество словосочетаний с именами прилагательными множественного числа в форме творительного падежа: 2
Часть 2. Страницы