Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 26
- Прочитайте. Подберите к тексту название, отражающее тему текста. Запишите заголовок.
Родился Щелкунчик в Германии около трехсот лет назад. Местный умелец смастерил механическую игрушку – деревянного человечка с открытым ртом, умеющего колоть орехи. Забавная игрушка полюбилась людям.
Необычную игрушку заметил немецкий сказочник Эрнст Теодор Амадей Гофман. Он сочинил рождественскую историю об отважном деревянном солдатике с некрасивым лицом, но добрым сердцем.
Сказка Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» вдохновила композитора Петра Ильича Чайковского на создание балета «Щелкунчик». Мелодичная волшебная музыка, танцевальные номера сказочных персонажей покорили сердца слушателей и прославили игрушку.
Щелкунчика люди считают символом Рождества, талисманом добра, счастья, удачи. (По Е. Арс)
- Задайте устно вопрос к каждой части текста.
- Объясните расстановку знаков препинания в последнем предложении.
- Выпишите по одному словосочетанию, в котором имя прилагательное имеет такие признаки:
___________м. р., ед. ч., в. п.
___________м. р., ед. ч., п. п.
___________ср. р., ед. ч., т. п.
___________мн. ч., им. п.
1.Когда и где появилась игрушка Щелкунчик?
2.Кто сочинил сказку о Щелкунчике?
3.Кто сочинил балет по этой сказке?
4.Символом чего является Щелкунчик?
Щелкунчика люди считают символом Рождества, талисманом добра, счастья, удачи. Запятые разделяют однородные дополнения символом и талисманом, а также однородные дополнения добра, счастья и удачи, так как между ними нет союзов.
(Смастерил) деревянного человечка (м. р., ед. ч., в. п.).
Об отважном деревянном солдатике (м. р., ед. ч., п. п.).
С некрасивым лицом (ср. р., ед. ч., т. п.).
(Покорили сердца) танцевальные номера (мн. ч., им. п.).
Часть 2. Страницы