Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 27
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
- Проверьте написание слов по орфографическому словарю.
- Образуйте от выделенных слов однокоренные имена прилагательные и запишите их вместе с подходящими по смыслу именами существительными.
Телефонный номер, пассажирский поезд, автомобильная дорога, электрический провод.
- Прочитайте. Когда так говорят?
1. Час добрый!
2. В час по чайной ложке.
3. По горячим следам.
4. Ходячая энциклопедия.
5. С лёгким паром!
6. На скорую руку.
- Подчеркните фразеологизм со значением «человек, у которого можно узнать ответ на любой вопрос».
- Укажите падеж выделенных имен прилагательных.
- Составьте и запишите предложение с любым из данных фразеологизмов.
1. Час добрый! – Так говорят, когда желают благополучия, удачи.
2. В час по чайной ложке. – Так говорят, когда что-то делается очень медленно.
3. По горячим следам. – То есть немедленно, сразу после случившегося.
4. Ходячая энциклопедия. – Так говорят о человеке, который очень много знает.
5. С лёгким паром! – Это пожелание здоровья тому, кто принял баню
6. На скорую руку. – То есть быстро, но неосновательно и неаккуратно.
Ученики отыскали пропажу по горячим следам.
Часть 2. Страницы