Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 28
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Ах, весна! Такая теплынь и свежесть! Пахнет теплом и снегом, весен..м душист..м снег..м. Остреньк..м холодочк..м веет с ледяных гор. Слышу – рекою пахнет, живою рекою!
И. Шмелёв- Подчеркните имена прилагательные. Какие из них употреблены в переносном значении?
- Укажите над именами прилагательными в единственном числе род и падеж.
В переносном значении употреблены следующие прилагательные:
остреньким – таким сильным, что кожу покалывает.
живою – настоящей, подлинной.
Прочитайте.
1. В уютном кафе, об интересном кино, в картофельное пюре, на московском метро.
2. Над песчаным берегом, под большим муравейником, с праздничным днем, перед осиновой рощей.
3. В соседнюю рощу, на пушистую ель, с чистою водою, под холодную воду.- Найдите и подчеркните в каждой группе лишнее словосочетание. Объясните, почему оно лишнее. Укажите над именами прилагательными падеж.
- Разберите устно и письменно любое имя прилагательное как часть речи (учебник, с. 144):
____________ — прилаг., н. ф. — ___________, ________ (ж. р., м. р., ср. р.), _______ (падеж), _______ (ед. ч., мн. ч.) _______ (чл. предл.).
Картофельное – имя прилагательное, отвечает на вопрос «какое?» и обозначает признак предмета. Начальная форма – картофельный. Стоит в форме винительного падежа единственного числа среднего рода. Зависит от существительного: в пюре (какое?) картофельное. В предложении является второстепенным членом.
Картофельное – прилаг., н. ф. – картофельный, ср. р., в. п., ед. ч., вт. чл.
Часть 2. Страницы