Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 29
Прочитайте. Что общего в данных словосочетаниях? Укажите род имен прилагательных. Как вы его определили?
Вкусное какао, … (Р. п.)
Зимнее пальто, … (П. п.)
Ровное шоссе, … (Д. п.)
Красивый какаду, … (В. п.)- Запишите каждое из данных словосочетаний в указанном падеже.
- Составьте устно предложение с любым записанным словосочетанием.
Я определил род этих существительных по окончаниям прилагательных.
Вкусное какао, от вкусного какао (Р. п.)
Зимнее пальто, в зимнем пальто (П. п.)
Ровное шоссе, по ровному шоссе (Д. п.)
Красивый какаду, на красивого какаду (В. п.)
По утрам и вечерам я с удовольствием пью вкусное какао.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и окончания имен прилагательных.
Неуклюж…, маленьк…, одинок… тигрёнок прижался к ноге отца. У тигрёнка была больш… широк… г..л..ва с кругл… з..лён… глазами, широк.. лоб и к..ротк… уши. Передн… лапы были т..жёл… и сильн…, а задн… гораздо тоньше. Туловище худощав… и щупл…, а хвост длинн…, как у змеи. Тигрёнку принесли ч..шку с тёпл… парн… м..л..ком. Он налакался и оглянулся с довол… видом.
О. Перовская- Поработайте в парах: проверьте друг у друга, правильно ли вы выполнили задание.
- Составьте описание внешнего вида вашего домашнего питомца. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Неуклюжий, маленький, одинокий тигрёнок прижался к ноге отца. У тигрёнка была большая широкая голова с круглыми зелёными глазами, широкий лоб и короткие уши. Передние лапы были тяжёлые и сильные, а задние гораздо тоньше. Туловище худощавое и щуплое, а хвост длинный, как у змеи. Тигрёнку принесли чашку с тёплым парным молоком. Он налакался и оглянулся с довольным видом.
Описание питомца
Мою любимую собаку зовут Ди. Она довольно крупная и очень сильная. У нее длинные большие лапы, сильная челюсть. Шерсть у Ди длинная, густая, мягкая. Ее очень приятно гладить. Окрас черный, но на лапах белые носочки, на груди белый галстук, а на кончике хвоста белый колпачок. Глаза у Ди голубые и веселые, уши лопоухие. Она одновременно похожа на колли и хаски. Это очень жизнерадостный и любвеобильный зверь.
Картофельное – имя прилагательное, отвечает на вопрос «какое?» и обозначает признак предмета. Начальная форма – картофельный. Стоит в форме винительного падежа единственного числа среднего рода. Зависит от существительного: в пюре (какое?) картофельное. В предложении является второстепенным членом.
Картофельное – прилаг., н. ф. – картофельный, ср. р., в. п., ед. ч., вт. чл.
Часть 2. Страницы