Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 32
- Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные местоимения, а в слова – пропущенные буквы.
1. В..сит на ветк.. ябл..ко. … такое сочное и сладкое на вид.
2. Гуси …, гуси, красные лапки! Где … бывали?
3. Щенка к..рмили м..л..ком, чтоб … здоровым рос.
4. С..дит белка на тележке, продаёт … ..решки.
5 …. печём пш..ничные п..р..ги отличные.
6. Вся земля в снегу, … на лыжах бегу, … б..жишь за мной.
- Объясните выбор местоимения для каждого предложения.
- Укажите род местоимений 3-го лица единственного числа.
- Подчеркните в предложении под цифрой 4 грамматические основы.
Прочитайте. Запишите местоимения, которые соответствуют данным признакам.
… (3-е л., ед.ч., м.р.)
… (1-л., ед.ч.)
… (3-е л., ед.ч., ср.р.)
… (3-е л., ед.ч., ж.р.)
… (3-е л., мн.ч.)
… (2-е л., мн.ч.)
… (1-е л., мн.ч.)
… (2-е л., ед.ч.)- Составьте и запишите предложение с любым местоимением.
Он (3-е л., ед.ч., м.р.)
Я (1-л., ед.ч.)
Оно (3-е л., ед.ч., ср.р.)
Она (3-е л., ед.ч., ж.р.)
Они (3-е л., мн.ч.)
Вы (2-е л., мн.ч.)
Мы (1-е л., мн.ч.)
Ты (2-е л., ед.ч.)
Однажды мы с другом отправились в лес.
Часть 2. Страницы