Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 33
Прочитайте. Продолжите запись склонения местоимений я, ты, мы, вы.
И.п. (кто?) я, ты, мы, вы.
Р.п. (кого?) меня, тебя, нас, вас
Д.п. (кому?) …
В.п. (кого?) …
Т.п. (кем?) …
П.п. ( о ком?) …- Подчеркните орфограммы в формах косвенных падежей личных местоимений.
И.п. (кто?) я, ты, мы, вы.
Р.п. (кого?) меня, тебя, нас, вас
Д.п. (кому?) мне, тебе, нам, вам
В.п. (кого?) меня, тебя, нас, вас
Т.п. (кем?) мной, тобой, нами, вами
П.п. ( о ком?) обо мне, о тебе, о нас, о вас
Прочитайте.
… Ёж крыжовнику сказал:
– Ты на меня похож,
Раз есть колючки у тебя,
Ты не крыжовник – ёж!
Л. Кабанова- Подчеркните личные местоимения. Укажите падеж местоимений, употребленных с предлогом.
- Выпишите из стихотворения личные местоимения с предлогом, укажите их начальную форму, лицо, число, падеж.
______ (н. ф. ____, ____ л., _____ ч., _______ п.).
______ (н. ф. ____, ____ л., _____ ч., _______ п.).
… Ёж крыжовнику сказал:
– Ты на меня (в.п.) похож,
Раз есть колючки у тебя (р.п.),
Ты не крыжовник – ёж!
На меня (н. ф. я, 1-е л., ед. ч., в. п.).
У тебя (н. ф. ты, 2-е л., ед. ч., р. п.).
Часть 2. Страницы