Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 36
Впишите пропущенные местоимения и объясните правильность их написания.
1. ____ скажешь курице, а ____ всей улице. 2. Не хвали себя сам, пусть ___ народ похвалит. 3. О том кукушка кукует, что гнезда у ___ нет. 4. Луна светла, да нет от ___ тепла. 5. ___ и след простыл.
- Подготовьтесь объяснить, как вы поняли смысл последнего предложения.
- Укажите над местоимениями, употребленными в косвенных падежах, их начальную форму.
Поработайте в парах. Найдите речевые недочеты в предложениях. Объясните характер недочетов. Подчеркните слова, которые выбраны неправильно. Произнесите каждый текст в исправленном виде.
1. Летом рыбаки разрушили муравейник. Они брали муравьиные яйца для приманки рыб. Но они снова собирали муравьиный домик.
2. Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг медвежонок остановился. Перед медвежонком сидела большая лягушка. Лягушка только что очнулась от зимней спячки.
- Запишите любой текст правильно.
В первом тексте неправильно использовано местоимение они в последнем предложении: не ясно, кто собирал домик – рыбаки или рыбы (но точно не муравьи). Во втором тексте неуместно повторяются слова медвежонок и лягушка. Это тавтология.
1. Летом рыбаки разрушили муравейник. Они брали муравьиные яйца для приманки рыб. Но они снова собирали муравьиный домик.
2. Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг медвежонок остановился. Перед медвежонком сидела большая лягушка. Лягушка только что очнулась от зимней спячки.
Исправленный вариант
1. Летом рыбаки разрушили муравейник. Они брали муравьиные яйца для приманки рыб. Но муравьи снова собирали свой домик.
2. Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг он остановился. Перед медвежонком сидела большая лягушка. Она только что очнулась от зимней спячки.
Часть 2. Страницы