Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 38
Прочитайте стихотворение «Глагол». Догадайтесь, почему автор так его назвал.
Под корягой гриб стоял.
На ветру листок плясал.
На цветке пчела сидела,
А на ветке птица пела.
Лопота́л ручей в корнях.
Спали бабочки на пнях.
Пил жучок с листка росу
Жарким днём в густом лесу.
Всё спало, летало, пело
И по делу и без дела.
Птицы, бабочки, листок –
Каждый действовал как мог.
В этом действии весёлом
Помогали им глаголы.Л. Яхнин
- Подчеркните глаголы. Объясните лексическое значение каждого глагола. В каком времени употреблены глаголы и почему?
Автор так назвал стихотворение, потому что в нем говорится, кто что делал в лесу, а значение действия имеют глаголы.
Под корягой гриб стоял.
На ветру листок плясал.
На цветке пчела сидела,
А на ветке птица пела.
Лопотал ручей в корнях.
Спали бабочки на пнях.
Пил жучок с листка росу
Жарким днём в густом лесу.
Всё спало, летало, пело
И по делу и без дела.
Птицы, бабочки, листок –
Каждый действовал как мог.
В этом действии весёлом
Помогали им глаголы.
Л. Яхнин
Стоять – находиться, быть; плясать – дрожать, трястись, подпрыгивать; сидеть – находиться на чем-л., на какой-л. поверхности, не передвигаясь, не перемещаясь; петь – издавать свист, щелканье и другие характерные звуки; лопотать – тихо звучать, шелестеть; спать – быть погруженным в сон; пить – поглощать жидкость; летать – передвигаться в воздухе, не касаясь земли; действовать – проявлять деятельность, совершать какие-л. действия, поступки; мочь – быть в состоянии, в силах что-л. делать; помогать – содействовать чему-либо или способствовать чьей-либо деятельности.
Все глаголы употреблены в форме прошедшего времени, потому что в тексте говорится о том, что уже произошло, было в прошлом.
Прочитайте. Подчеркните слова, которые не являются глаголами. Объясните выбор слов.
Чтение, пишет, бежит, свист, спит, ходьба.
Чтение, пишет, бежит, свист, спит, ходьба.
Слова чтение, свист, ходьба отвечают на вопрос «Что?», имеют постоянную форму рода (чтение – ср. р., свист – м. р., ходьба – ж. р.), изменяются по падежам, не изменяются по временам и лицам. Значит, это имена существительные, а глаголы.
Часть 2. Страницы