1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2022-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 38

  • Прочитайте стихотворение «Глагол». Догадайтесь, почему автор так его назвал.

    Под корягой гриб стоял.
    На ветру листок плясал.
    На цветке пчела сидела,
    А на ветке птица пела.
    Лопота́л ручей в корнях.
    Спали бабочки на пнях.
    Пил жучок с листка росу
    Жарким днём в густом лесу.
    Всё спало, летало, пело
    И по делу и без дела.
    Птицы, бабочки, листок –
    Каждый действовал как мог.
    В этом действии весёлом
    Помогали им глаголы.

    Л. Яхнин

  • Подчеркните глаголы. Объясните лексическое значение каждого глагола. В каком времени употреблены глаголы и почему?
Краткий ответ:

Автор так назвал стихотворение, потому что в нем говорится, кто что делал в лесу, а значение действия имеют глаголы.

Под корягой гриб стоял.
На ветру листок плясал.
На цветке пчела сидела,
А на ветке птица пела.
Лопотал ручей в корнях.
Спали бабочки на пнях.
Пил жучок с листка росу
Жарким днём в густом лесу.
Всё спалолеталопело
И по делу и без дела.
Птицы, бабочки, листок –
Каждый действовал как мог.
В этом действии весёлом
Помогали им глаголы.

Л. Яхнин

Стоять – находиться, быть; плясать – дрожать, трястись, подпрыгивать; сидеть – находиться на чем-л., на какой-л. поверхности, не передвигаясь, не перемещаясь; петь – издавать свист, щелканье и другие характерные звуки; лопотать – тихо звучать, шелестеть; спать – быть погруженным в сон; пить – поглощать жидкость; летать – передвигаться в воздухе, не касаясь земли; действовать – проявлять деятельность, совершать какие-л. действия, поступки; мочь – быть в состоянии, в силах что-л. делать; помогать – содействовать чему-либо или способствовать чьей-либо деятельности.

Все глаголы употреблены в форме прошедшего времени, потому что в тексте говорится о том, что уже произошло, было в прошлом.

  • Прочитайте. Подчеркните слова, которые не являются глаголами. Объясните выбор слов.

    Чтение, пишет, бежит, свист, спит, ходьба.

Краткий ответ:

Чтение, пишет, бежит, свист, спит, ходьба.

Слова чтение, свист, ходьба отвечают на вопрос «Что?», имеют постоянную форму рода (чтение – ср. р., свист – м. р., ходьба – ж. р.), изменяются по падежам, не изменяются по временам и лицам. Значит, это имена существительные, а глаголы.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы