Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 40
Прочитайте диалог «Ответ у доски».
— Напиши предложение: «Девочка отдыхает». Где здесь глагол?
— Здесь нет глагола.
— Почему?
— Глагол отвечает на вопрос «что делает?».
А девочка ничего не делает — она отдыхает!Л. Каминский
- Объясните, прав ли ученик.
Исходя из значения слова «отдыхать» ученик прав, ведь девочка действительно ничего не делает – у неё перерыв, отдых. Но с точки зрения частей речи «отдыхает» — это глагол, потому что отвечает на грамматический вопрос «что делает?» и обозначает действие или состояние предмета.
- Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
1. Не сп_ши языком – тор_пись д_лом.
2. Не г_рдись зван_ем, а г_рдись знанием.
3. Р_дительск_е слово мимо не молвится.
4. Не радуйся ч_жой беде.
- Сравните предложения по цели высказывания. Обведите номер предложения, которое отличается от других по цели высказывания.
- Объясните смысл любой пословицы. Подчеркните в предложениях глаголы с частицей не.
1, 2, 4 предложения побудительные, а 3 – повествовательное.
1. Сначала нужно выполнить работу, а уже потом хвалиться результатом.
2. Человек должен гордиться тем, что он много знает и умеет, а не тем, что занимает определенную должность.
3. Все, что говорят родители, важно, к их словам всегда нужно прислушиваться.
4. Нельзя злорадствовать. Чужие беды не могут быть поводом для твоей радости.
- Прочитайте скороговорку.
Программист программировал
Да приговаривал:
Так запрограммирую,
Что не распрограммируешь,
Не перепрограммируешь.
Ю. Гурин
- В однокоренных словах выделите корень.
- Выделите в глаголах приставки.
Часть 2. Страницы