Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 41
- Прочитайте загадки. Впишите пропущенные буквы.
1. По морю идёт, до берега дойдет, тут и пропадёт. (В..лн..)
2. Голубой шатёр весь мир накрыл. (Н..б..)
3. Живёт – лежит, умрёт – побежит. (Сне..)
4. Рос шар бел, дунул ветер – шар улетел. (..д..в..нч..к)
- Укажите над глаголами время. Объясните правильность его определения.
- Подчеркните в словах 3-го предложения изученные орфограммы.
Глаголы в форме прошедшего времени отвечают на вопрос «что сделал?», имеют суффикс -л- и окончание со значением рода: накрыл , рос , дунул , улетел (м. р.).
Глаголы в форме будущего времени отвечают на вопрос «что сделает?» и имеют личные окончания: дойдет, пропадет, умрет, побежит.
Глаголы в форме настоящего времени отвечают на вопрос «что делает?» и имеют личные окончания: идет, живет, лежит.
Прочитайте. Объясните, как вы поняли стихотворение. Обозначьте в словах ударение.
Было ясно
И светло.
Солнце село
За село.
День с собою
Увело.
За окном
Метель мела,
Снег несла,
В трубе гудела.
Стало всё
Белее мела.
Л. Яхнин- Укажите, какими частями речи являются выделенные слова. Как вы их различили?
- Выпишите глаголы в прошедшем времени, укажите их род, выделите окончания.
В этом стихотворении говорится о том, как закончился ясный, солнечный день, а ночью началась метель и все занесло снегом.
Бы́ло я́сно
И светло́.
Со́лнце се́ло
За село́.
Де́нь с собо́ю
Увело́.
За окно́м
Мете́ль мела́,
Сне́г несла́,
В трубе́ гуде́ла.
Ста́ло всё́
Беле́е ме́ла.
Се́ло – это глагол, потому что отвечает на вопрос «что сделало?», обозначает действие предмета (сидеть), стоит в форме прошедшего времени среднего рода.
(За) село́ – это существительное, потому что отвечает на вопрос «за что?», обозначает предмет (село), имеет значение среднего рода и изменяется по числам и падежам.
Мела́ – это глагол, так как отвечает на вопрос «что делала?», обозначает действие предмета (мести), стоит в форме прошедшего времени женского рода.
Ме́ла – это существительное, так как отвечает на вопрос «чего?», обозначает предмет (мел), имеет значение мужского рода и изменяется по падежам.
Было (ср. р.), село (ср. р.), увело (ср. р.), мела (ж. р.), несла (ж. р.), гудела (ж. р.), стало (ср. р.).
Часть 2. Страницы