Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 42
Прочитайте. Справедливы ли эти слова?
Врага уничтожить – большая заслуга,
Но друга спасти – это высшая честь.А. Твардовский
- Подчеркните глаголы в неопределенной форме. Выделите в них суффиксы –ть и –ти.
Я считаю, что эти слова действительно справедливы, ведь мстить – это дело низкое, а вот помочь другу в трудную минуту – это действительно добрый и благородный поступок.
А. Твардовский
Прочитайте. Впишите пропущенные запятые и объясните правильность их расстановки.
Киты белухи умеют щебетать щёлкать клекотать стрекотать и свистеть по-птичьи. За это прозвали их «морскими канарейками».
Н. Сладков- Подчеркните глаголы в неопределенной форме. Над другими глаголами укажите время.
Киты белухи умеют щебетать, щёлкать, клекотать, стрекотать и свистеть по-птичьи. За это прозвали их «морскими канарейками». Запятые разделяют однородные сказуемые, связанные только перечислительной интонацией. Перед одиночным союзом и, связывающим однородные члены, запятая не ставится.
- Прочитайте. Подчеркните глагол, от которого можно образовать все три формы времени.
Решить
Проверить
Свернуть
Журчать
- Образуйте от каждого глагола возможные формы времени. Запишите. Укажите время глаголов.
Решить: решил (прош. вр.), решит (буд. вр.).
Проверить: проверил (прош. вр.), проверит (буд. вр.).
Свернуть: свернул (прош. вр.), свернет (буд. вр.).
Журчать: журчал (прош. вр.), журчит (наст. вр.), будет журчать (буд. вр.).
Часть 2. Страницы