Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 43
Прочитайте. Укажите часть речи над каждым выделенным словом. Объясните, как вы различили части речи.
1. На то и печь, чтобы пироги в ней печь.
2. В углу раздался детский плач, и кто-то вдруг сказал: «Не плачь!»- Подчеркните глаголы в неопределенной форме.
Чтобы различить части речи выделенных слов, я задал к ним грамматический вопрос из предложения и определил их синтаксическую функцию. Глагол печь отвечает на вопрос «что делать?» и выполняет функцию сказуемого. Глагол плачь отвечает на вопрос «что делай?» и выполняет функцию сказуемого. Существительное печь отвечает на вопрос «что?» и является подлежащим в предложении. Существительное плач отвечает на вопрос «что?», является подлежащим в предложении и пишется без мягкого знака (в отличие от глагола).
Прочитайте. Найдите глагол, который отвечает на другой вопрос по сравнению с другими глаголами.
Решить, надеть, беречь, помочь, найти, съесть.
- Выпишите этот глагол, в скобках запишите вопрос, на который отвечает глагол.
(Что делать?) беречь.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.
Ч_́челу наскучило вороб_ёв пугать.
Ч_челу под туч_ю хол_дно ст_ять.
Подруж_ть бы с птицами,
К обл_кам взл_теть!
Целый день круж_ться,
С жав_ронк_м петь.
В. Бахревский- Подчеркните глаголы в неопределённой форме, отвечающие на вопрос «что сделать?».
- Выпишите глагол, который в единственном числе изменяется по родам. Укажите над ним род. Рядом запишите этот же глагол, но в форме другого рода.
Чучелу наскучило воробьёв пугать.
Чучелу под тучею холодно стоять.
Подружить бы с птицами,
К облакам взлететь!
Целый день кружиться,
С жаворонком петь.
Часть 2. Страницы