Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 44
Прочитайте. Как вы поняли смысл выделенного предложения?
Филин стать решил певцом:
— Не ударю в грязь лицом!
У меня отличный слух. —
И запел он басом: У-у-ух!
Е. Лаврентьев- Подчеркните глагол в неопределенной форме.
- Укажите время других глаголов.
Не ударю в грязь лицом – не опозорюсь, сделаю всё, как нужно.
Прочитайте. Впишите подходящие по смыслу пропущенные глаголы из слов для справок, чтобы составить фразеологизмы.
1. Сидеть сложа руки. 2. ___ спустя рукава. 3. ___ баклуши. 4. ___ кашу. 5. ___ язык за зубами. 6. ___ до ушей. 7. ___ во все лопатки. 8. ___ с первыми петухами. 9. ___ как свои пять пальцев. 10. ___ сухим из воды.
Слова для справок: бежать, знать, держать, вставать, бить, покраснеть, делать, заварить, выйти.
- Поработайте в парах: объясните, как понимаете смысл каждого фразеологизма.
- Составьте и запишите предложение или текст, употребив в нём любой из данных фразеологизмов.
1. Сидеть сложа руки. 2. Делать спустя рукава. 3. Бить баклуши. 4. Заварить кашу. 5. Держать язык за зубами. 6. Покраснеть до ушей. 7. Бежать во все лопатки. 8. Вставать с первыми петухами. 9. Знать как свои пять пальцев. 10. Выйти сухим из воды.
1. Сидеть сложа руки – ничего не делать, бездействовать.
2. Делать спустя рукава – делать плохо, некачественно, неаккуратно.
3. Бить баклуши – бездельничать.
4. Заварить кашу – начать какое-то сложное, неприятное, хлопотное дело.
5. Держать язык за зубами – молчать, не выдавать секрет.
6. Покраснеть до ушей – сильно смутиться.
7. Бежать во все лопатки – бежать очень быстро.
8. Вставать с первыми петухами – встать очень рано.
9. Знать как свои пять пальцев – знать очень хорошо.
10. Выйти сухим из воды – оказаться безнаказанным, избежать законного наказания.
Часть 2. Страницы