Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 47
- Прочитайте. Распределите глаголы в соответствии с формой их лица и числа.
Верю, обидит, спросишь, слышите, кричат, считаем, смотрю, живете, встану, решаем, журчат, скажешь, узнает, бегают, позвонит, говоришь, лечим, рисуете.
Единственное число
1 л.
2 л.
3 л.
Множественное число
1 л.
2 л.
3 л.
- Выделите личные окончания глаголов.
- Укажите время над глаголами в форме 1-го лица единственного числа.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
С..жу на корточках перед мур..вейник..м. См..трю, как суетятся мур..вьи, похожие на капельку смолы, п..р..вязанную ниточк..й.
— Что поделываете, мур..вьи?
— Дом ставим.
— Как вы его ставите?
— К лесу задом, к солнышку передом.Э. Шим
- Укажите лицо и число выделенных глаголов.
Часть 2. Страницы