Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 49
Прочитайте. В чем сходство и различие глаголов в каждой группе?
- Образуйте от каждого глагола глагол в форме 2-го лица единственного числа. Запишите.
Все данные глаголы стоят в начальной форме. В каждой паре даны однокоренные глаголы. При этом глаголы в первом столбике отвечают на вопрос «что делать», а глаголы во втором столбике – на вопрос «что сделать?».
Прочитайте. Распределите данные слова в 4 группы: в первую – имена существительные 2-го склонения, во вторую – имена существительные 3-го склонения, в третью – глаголы в неопределенной форме, в четвертую – глаголы 2-го лица единственного числа. Обозначение звука из скобок заменяйте буквой или буквами.
Пейза[ш], помо[щ’], сбере[ч’], угощае[ш], ро[ш], похвали[ш], экипа[ш], кала[ч’], заже[ч’], провожае[ш], фини[ш], до[ч’], постри[ч’], мы[ш], испе[ч’], пла[щ’].
1. …
2. …
3. …
4. …
2. Помощь, рожь, дочь, мышь.
3. Сберечь, зажечь, постричь, испечь.
4. Угощаешь, похвалишь, провожаешь.
Прочитайте. Обозначьте в словах ударение. Выделите личные окончания глаголов.
Балуешь, балую, повторим, повторишь, клею, клеишь, позвоним, позвонишь, хочешь, хотим, положу, положим, положишь, облегчит.
- Проверьте себя по орфоэпическому словарю.
Часть 2. Страницы