Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 5
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы. Образуйте от данных имен существительных однокоренные имена прилагательные. Запишите. Выделите корень в однокоренных словах.
Адр..с …
Г..рох …
Г..рой …
в..кзал …
м..л..ко …
д..ревня …
Прочитайте. Впишите в таблицу вопросы и родовые окончания имен прилагательных.
Род Вопрос Родовые окончания Мужской Какой? -ой Женский Средний
Род | Вопрос | Родовые окончания |
---|---|---|
Мужской | Какой? | -ой |
Женский | Какая? | -ая |
Средний | Какое? | -ое |
Прочитайте. Впишите пропущенные окончания имен прилагательных. Объясните значение выделенных словосочетаний.
Ранн.. утро, ранн.. весна, ранн.. рассвет;
Син.. небо, син.. река, син.. василёк;
Добр.. человек, добр.. дело, добр.. услуга;
Утренн.. роса, утренн.. туман, утренн.. солнце.- Укажите род имен прилагательных. Устно составьте предложение с любым словосочетанием.
Добрый человек – это человек, который не просто не причинит никому зла, но всегда подаст руку помощи попавшему в беду; это человек, который всегда готов с пониманием, без осуждения выслушать другого; это человек, который никогда не пожертвует чужим счастьем ради своего.
Доброе дело – это поступок, который совершается ради благополучия людей, животных, растений, мира в целом. Доброе дело – это хорошее, полезное дело, приносящее настоящую пользу окружающим.
Добрая услуга – это одно из средств достижения мирного договора между враждующими странами, когда третья страна помогает установить контакт между ними и наладить диалог..
Часть 2. Страницы