Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 54
- Прочитайте. Выполните указанные ниже действия, чтобы правильно написать пропущенное безударное личное окончание глагола в предложении:
Повара́ ва́р_т компот.
- 1. Выдели безударное окончание: ва́р_т.
- 2. Определи время, лицо и число глагола.
Вар_т ( __ вр., __ л., __ ч.)
- 3. Образуй от данного глагола неопределённую форму: сначала поставь вопрос к данному глаголу, затем — вопрос к неопределённой форме этого глагола. Запишите неопределённую форму глагола.
(Что __ ?) вар_т — (что __ ?) __ .
- 4. Проверь правильность образования неопределённой формы. Посмотри, на что оканчивается неопределённая форма. Не относится ли глагол к глаголам-исключениям? Определи спряжение глагола.
Варить, оканчивается на __ . К глаголам-исключениям __ относится.
- 5. Определи спряжение глагола: __ спр.
- 6. Вспомни личное окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе и напиши окончание.
Вар_т (пишу окончание __ ).
- Поработайте в парах. Объясните правильность написания личного окончания глагола в пословице:
Своей те́ни не обгонишь.
Повара́ ва́р_т компот.
1. Выдели безударное окончание: ва́р_т.
2. Определи время, лицо и число глагола.
Вар_т (наст. вр., 3 л., мн. ч.)
3. Образуй от данного глагола неопределённую форму: сначала поставь вопрос к данному глаголу, затем — вопрос к неопределённой форме этого глагола. Запишите неопределённую форму глагола.
(Что делают?) вар_т — (что делать?) варить.
4. Проверь правильность образования неопределённой формы. Посмотри, на что оканчивается неопределённая форма. Не относится ли глагол к глаголам-исключениям? Определи спряжение глагола.
Варить, оканчивается на -ить. К глаголам-исключениям не относится.
5. Определи спряжение глагола: 2 спр.
6. Вспомни личное окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе и напиши окончание.
Варят (пишу окончание -ят).
Поработайте в парах. Объясните правильность написания личного окончания глагола в пословице:
Своей те́ни не обгонишь.
Обгонишь (что сделаешь?) – буд. вр., 2 л., ед. ч. Что сделать? – обогнать. Оканчивается на -ать. Глагол гнать относится к глаголам-исключениям, значит, обогнать – тоже исключение, 2 спряжение. Пишем окончание -ишь.
Часть 2. Страницы