Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 56
Прочитайте глаголы в форме 3-го лица единственного числа. Впишите пропущенные буквы в безударные личные окончания глаголов. Укажите над глаголами спряжение.
Дела_т, се_т, дремл_т, помн_т, гон_т, вяж_т, желте_т, беле_т, услыш_т, кол_т, завис_т, посмотр_т, узна_т, дразн_т.
- Объясните правильность выполненных заданий.
- Поработайте в парах. Обсудите, какой глагол по типу спряжения в каждой группе слов лишний. Подчеркните этот глагол и укажите над ним спряжение.
1. Держать, молчать, слышать, слушать.
2. Брить, обижать, смотреть, сеять.
- Запишите каждый глагол в форме 3-го лица множественного числа соответственно спряжению.
I спр.: …
II спр.: …
Держать – на –ать, но это исключение, II спряжение. Молчать – на –ать, но ударное окончание -ит (молчит), значит это глагол II спряжения. Слышать – на –ать, но это исключение, II спряжение. Слушать — на –ать, значит, это глагол I спряжения. Лишний глагол – слушать, так как он 1 спряжения, а остальные – 2.
Брить – на –ить, но это исключение, I спряжение. Обижать — на –ать, значит, это глагол I спряжения. Смотреть – на –еть, но это исключение, глагол II спряжения. Сеять – на –ять, значит, это глагол I спряжения. Лишнее слово – смотреть, так как он 2 спряжения, а остальные – 1.
I спр.: слушают, бреют, обижают, сеют.
II спр.: держат, молчат, слышат, смотрят.
- Прочитайте. Отметьте ✓ ряд глаголов, в котором во всех личных окончаниях надо писать букву е.
Хоч_шь, уч_шь, вид_т, дыш_т.
Дремл_т, жела_т, вяж_т, пиш_т.
Зелене_т, рису_шь, обид_шь, буд_шь.
- Выделите личные окончания глаголов 2 спряжения.
- Объясните правильность выполненных заданий.
Хочешь, учишь, видит, дышит.
✓ Дремлет, желает, вяжет, пишет.
Зеленеет, рисуешь, обидишь, будешь.
Хочешь (хотеть, на -еть, 1 спр.), учишь (учить, на -ить, 2 спр.), видит (видеть, искл., 2 спр.), дышит (дышать, искл., 2 спр.), дремлет (дремать, на -ать, 1 спр.), желает (желать, на -ать, 1 спр.), вяжет (вязать, на -ать, 1 спр.), пишет (писать, на -ать, 1 спр.), зеленеет (зеленеть, на -еть, 1 спр.), рисуешь (рисовать, на -ать, 1 спр.), обидишь (обидеть, искл., 2 спр.), будешь (быть, на -ыть, 1 спр.).
Часть 2. Страницы