Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 64
- Прочитайте. Образуйте от глаголов в неопределенной форме глаголы прошедшего времени. Запишите. Укажите род глаголов в единственном числе.
Услышать – …
Зеленеть – …
Реять – ….
- Выделите в глаголах прошедшего времени суффиксы и окончания. Подчеркните одинаковые суффиксы в неопределенной форме и в формах прошедшего времени.
- Разберите по составу любой из записанных вами глаголов в прошедшем времени.
- Прочитайте.
Сирень, расцвести. Картофель, подрумяниться. Такси, подъехать. Мышь, пробежать. Спектакль, начаться. Кафе, открыться.
- Составьте из слов нераспространенные предложения, употребляя глаголы в прошедшем времени. Запишите предложения.
- Поработайте в парах: обсудите правильность написания окончаний глаголов.
- Выполните устный разбор любого глагола как части речи (учебник, с. 144).
Картофель подрумянился
1. Подрумянился – глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос «что сделал?».
2. Начальная форма – подрумяниться.
3. II спряжение.
4. Глагол употреблен в форме прошедшего времени, в единственном числе, в мужском роде.
5. В предложении является сказуемым:
Картофель (что сделал?) подрумянился.
Часть 2. Страницы