Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 65
Прочитайте. Образуйте от каждого глагола формы прошедшего времени по образцу. Запишите глаголы.
Свети́ться – свети́лся, свети́лась, свети́лись.
Обидеться – …
Одеваться – …
Извиняться – …- Подчеркните буквы глагольных суффиксов перед суффиксами -ть- и -л-.
- Прочитайте начало стихотворения Г. Сапгира «Ночь и день».
Косматые Грустилы
Над мостиком грустили.
И тихая Журчала
Под мостиком журчала.
А серое Ухало
Летало и ухало.
На цветах лежала Мгла –
Так и ночь пришла…
- Пофантазируйте, о чем сообщается в каждом предложении. Какие зрительные образы у вас возникли? Можете их изобразить на рисунке.
- Найдите одинаково звучащие слова. Почему они написаны по-разному? Одинаковыми ли частями речи являются эти слова?
- Выделите окончания глаголов. Укажите род над глаголами в форме единственного числа.
На рисунке можно изобразить мост, перекинутый через серебристую реку. Над ним и вдоль берега – склонившиеся ивы с длинными ветвями. Небо темное, с рассыпанными по нему мелкими звездами, и на не виднеется темный силуэт птицы.
Одинаково звучат слова Грустилы и грустили, Журчала и журчала, Ухало и ухало. Они написаны по-разному, потому что относятся к разным частям речи и подчиняются разным правилам. Глаголы грустили. журчала, ухало пишутся с прописной буквы, а имена собственные (существительные) пишутся с заглавной буквы (Грустилы, Журчала, Ухало).
Часть 2. Страницы