Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 68
Рассмотрите схемы слов. Что вы можете рассказать о словах такого состава? Какой частью речи они являются? Какие грамматические признаки имеют эти слова? Приведите примеры слов к каждой схеме.
- Составьте текст на тему «О чем мне рассказала схема слова» (на примере любой схемы).
Все слова, соответствующие этим схемам, являются глаголами.
Первый глагол стоит в форме настоящего или будущего времени 3 лица множественного числа. Он относится к 1 спряжению. Второй глагол стоит в форме прошедшего времени единственного числа женского рода. Определить тип его спряжения по этой форме невозможно.
Слов, соответствующих третьей схеме, в русском языке нет. Во-первых, суффикс -е- входит в основу. Во-вторых, сочетание суффикса -е- и окончания настоящего/будущего времени -ишь невозможно, так как глаголы на -еть относятся к первому спряжению. В-третьих, существует только одно слово, оканчивающееся на -еишь (клеишь), но в нем е входит в состав корня.
Поют, роют, знают.
Брала, слышала, ждала.
Благодаря формообразующим суффиксам и окончаниям мы можем определить грамматические признаки слова. Так окончание -а в сочетании с суффиксом -л-, который не входит в основу, говорит нам о том, что данная схема соответствует глаголу в форме прошедшего времени единственного числа женского рода. Суффикс основы -а- сохраняется и в неопределенной форме, значит, это глагол на -ать.
- Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы, а в предложения – подходящие по смыслу глаголы в форме прошедшего времени.
1. Эл..ктр..воз … на запасн..м пути.
2. Сестра … серебряное к..лечко на палец.
3. Луна … п..ляны лазурн..м светом.
4. С пригорка … г..в..рливые руч..йки.
5. Со..лце жарк.. лучами … землю.
- Объясните, как вы подбирали глаголы. Почему у глаголов окончания разные?
- Подчеркните глагол, который не изменяется по родам. Укажите род у других глаголов в прошедшем времени.
- Подчеркните грамматическую основу в любом предложении.
Я подбирал глаголы, опираясь на общий смысл предложений.
У глаголов-сказуемых разные окончания, потому что подлежащие выражены существительными разных родов.
Прочитайте. Разберите данные глаголы по составу: выделите в глаголах все значимые части.
Объясните, написали, прочитаешь, думать, посмотрим, заиграет.
Часть 2. Страницы