Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 69
Прочитайте.
Мы, б..рёзы, х..зяйки добрые. Землю укр..ша..м. Куда ни пойдеш.. – везде нас встрет..ш.. Л..ства ш..лковая ш..лестит – нашёптыва..т, птицы на ветках гнёзда в..ют, от белых ств..лов свет разл..ва..тся. Забр..дёт ч..л..век в б..рёз..вую рощ.., глян..т на нас – не уйти ему с этого места. Кр..сота заворож..ла.
Э. Шим
- Впишите пропущенные буквы. Подготовьтесь объяснить их написание.
- Спишите 4-е предложение. Над глаголами укажите спряжение.
Мы, берёзы, хозяйки добрые. Землю украшаем. Куда ни пойдешь – везде нас встретишь. Листва шёлковая шелестит – нашёптывает, птицы на ветках гнёзда вьют, от белых стволов свет разливается. Забредёт человек в берёзовую рощу, глянет на нас – не уйти ему с этого места. Красота заворожила.
Э. Шим
Орфограммы:
Берёзы (непр.), хозяйки (непр.), украшаем (украсит; 1 спр.), пойдешь (2 л., ед. ч.), встретишь (2 спр.; 2 л., ед. ч.), листва (лист), шёлковая (шелка), шелестит (шелест), нашёптывает (1 спр.), вьют, стволов (ствол), разливается (лить; 1 спр.), забредёт (забрёл), человек (непр.), берёзовую (непр.; прил.), рощу, глянет (1 спр.), красота (прекрасен), заворожила.
Прочитайте. Определите основную мысль стихотворения.
В добрых глазах приручённого зверя
Каждый ребёнок прочтет без труда:
«Я полюбил тебя! Я тебе верю!
Ты ведь не бросишь меня никогда?»В. Берестов
- Укажите над глаголами время.
- Выпишите любой глагол и определите его признаки: н. ф., время, спряжение, лицо, число, род (для глаголов в прошедшем времени).
Основная мысль стихотворения: мы никогда не должны бросать и предавать животных, которых приручили, ведь они любят нас и доверяют нам.
Полюбил – полюбить, прош. вр, II спр., ед. ч., м. р.
Прочтет – прочесть, буд. вр., I спр., 3 л., ед. ч.
Часть 2. Страницы