Рабочая тетрадь по русскому языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 73
Прочитайте.
После дождя
Кусты в серебряных серёжках
Стоят, глядят по сторонам,
Где русый дождь на тонких ножках
Перебежал дорогу нам.А дождь свернул за речку круто
В луга и там исчез из глаз,
И грянул птичий хор, как будто
Он поджидал лишь только нас!Н. Рыленков
- Какую картину вы представили, читая стихотворение? Что отражено в заголовке: тема или главная мысль?
- Подчеркните в частях сложных предложений грамматические основы.
- Подчеркните многозначные слова.
Читая это стихотворение, я представила себе лес. Листья на деревьях и кустах покрыты серебряными жемчужинами – капельками дождя. Под ногами лужи и мокрая земля, а впереди еще виднеется завеса дождя.
В заголовке отражена тема стихотворения.
Многозначные слова выделены жирным шрифтом:
После дождя
1Кусты в серебряных серёжках
Стоят, глядят по сторонам,
2Где русый дождь на тонких ножках
Перебежал дорогу нам.
1А дождь свернул за речку круто
В луга и там исчез из глаз,
И 2грянул птичий хор, 3как будто
Он поджидал лишь только нас!
Прочитайте. Где даны антонимы, синонимы, омонимы, фразеологизмы? Запишите свои примеры.
Коричневый, каштановый; _______
Налево – направо; __________
Мир науки. Мир во всем мире. ___________
Ушки на макушке. ___________
Синонимы: коричневый, каштановый; умный, мудрый; вежливый, деликатный.
Антонимы: налево – направо; черный – белый; добро – зло.
Омонимы: Мир науки. Мир во всем мире. Цирковой фокус – оптический фокус. Английский клуб – клуб дыма.
Фразеологизмы: ушки на макушке. Бить баклуши. Седьмая вода на киселе.
Часть 2. Страницы