Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 103
Расскажите по таблице о способах проверки безударных падежных окончаний имён существительных.
Безударные падежные окончания имён существительных можно проверить двумя способами, которые описаны в таблице.
- Объясните, каким способом вы воспользуетесь для проверки написания выделенных окончаний имён существительных в данных ниже предложениях.
На полянке под осиной вырос подосиновик.4
В чаще у полянки запела лесная зарянка.
1-й способ
(Где? На чём?) на полянке (П. п., 1 скл., ед. ч.)
(Где? Под чем?) под осиной (Т. п., 1 скл., ед. ч.)
(Где? В чём?) в чаще (П. п., 1 скл., ед. ч.)
(Где? У чего?) у полянки (Р. п., 1 скл, ед. ч.)
2-й способ
На полянке (на реке́)
Под осиной (под сосно́й)
В чаще (в реке́)
У полянки (у реки́)
Устно:
На полянке под осиной вырос подосиновик.4
1. Читаю предложение.
2. Нахожу подлежащее, подчёркиваю одной чертой: На полянке под осиной вырос подосиновик.
3. Нахожу сказуемое, подчеркиваю двумя чертами: На полянке под осиной вырос подосиновик.
4. Называю грамматическую основу предложения: Подосиновик вырос.
5. Нахожу второстепенные члены, которые поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член. Для этого задаю вопросы. Подчёркиваю второстепенные члены, обозначаю связь стрелками.
6. Называю словосочетания: вырос (где?) под осиной, вырос (где?) на полянке.
В предложении два словосочетания.
Даю характеристику предложения по цели высказывания, интонации, наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения:
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Запишем разбор в тетрадь:
(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое)
Словосочетания: вырос (где?) под осиной, вырос (где?) на полянке.
Прочитайте.
Мчусь, как ветер, на коньках
Вдоль лесной опу́шки…
Рукавицы на руках,
Шапка на маку́шке…
Саша Чёрный
- Объясните, почему падежные окончания выделенных имён существительных надо проверять и как это сделать.
- Спишите. Проверьте себя.
Окончания выделенных имён существительных надо проверять, так как они безударные, это орфограммы.
Вдоль опушки (Р. п., н. ф. — опушка, ж. р., 1 скл., ед. ч.; вдоль реки́)
На макушке (П. п., н. ф. — макушка, ж. р., 1 скл, ед. ч.; на спине́)
Мчусь, как ветер, на коньках
Вдоль лесной опу́шки…
Рукавицы на руках,
Шапка на маку́шке…
Часть 1. Страницы