1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 104

Обратите внимание!

Как следует рассуждать при обосновании написания безударного падежного окончания имени существительного осина, употреблённого в творительном падеже (упр. 188)?
1. Определяю падеж имени существительного осиной; для этого ставлю к нему вопрос от того слова, с которым оно связано по смыслу: вырос (под чем?) под осиной — творительный падеж; определяю склонение: осина — имя существительное женского рода, имеет в начальной форме окончание  1-го склонения; вспоминаю: имя существительное 1-го склонения в творительном падеже имеет окончание -ой или -ей, значит, в слове осиной надо писать окончание -ой.
2. Определяю падеж имени существительного осиной; для этого ставлю к нему вопрос от того слова, с которым оно связано по смыслу: вырос (под чем?) под осиной — творительный падеж; определяю склонение: осина — имя существительное женского рода, имеет в начальной форме окончание  1-го склонения; подбираю имя существительное 1-го склонения в творительном падеже с ударным окончанием (под сосной), значит, в слове осиной надо писать окончание -ой.

  • Прочитайте.

         Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк..4. Только иглы ел.., кедр.., пихт.. остались зелёными.

  • Определите падеж выделенных имён существительных. Как вы думаете, одинаковыми или различными будут окончания этих имён существительных в данном падеже? Почему?
  • Запишите предложения, вставляя пропущенные безударные падежные окончания имён существительных.
Краткий ответ:

Падеж выделенных имён существительных — родительный. Окончания существительных в родительном падеже будут различными, потому что зависят от склонения.

Давно облетели осенние листья клёна (Р. п., 2 скл., ед. ч.), липы (Р. п., 1 скл., ед. ч.), тополя (Р. п., 2 скл., ед. ч.), берёзки (Р. п., 1 скл., ед. ч.). Только иглы ели (Р. п., 3 скл., ед. ч.), кедра (Р. п., 2 скл., ед. ч.), пихты (Р. п., 1 скл., ед. ч.) остались зелёными.

Разбор по членам предложения:

Устно:
Давно облетели осенние листья клёна, липы, тополя, берёзки.4
1. Читаю предложение.
2. Нахожу подлежащее, подчёркиваю одной чертой: Давно облетели осенние листья клёна, липы, тополя, берёзки.
3. Нахожу сказуемое, подчеркиваю двумя чертами: Давно облетели осенние листья клёна, липы, тополя, берёзки.
4. Называю грамматическую основу предложения: Листья облетели.
5. Нахожу второстепенные члены, которые поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член. Для этого задаю вопросы. Подчёркиваю второстепенные члены, обозначаю связь стрелками.

Русский язык 4 класс - учебник Канакина, Горецкий 1 часть. Cтраница 104. Recomendedblock. Год 2023.

6. Называю словосочетания: облетели (когда?) давно, листья (какие?) осенние, листья (чего?) клёна, листья (чего?) липы, листья (чего?) тополя, листья (чего?) берёзки.
В предложении шесть словосочетаний.

Даю характеристику предложения по цели высказывания, интонации, наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения:
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, осложнённое однородными членами.

Запишем разбор в тетрадь:

Русский язык 4 класс - учебник Канакина, Горецкий 1 часть. Cтраница 104. Recomendedblock. Год 2023.

(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, осложнённое однородными членами) Словосочетания: облетели (когда?) давно, листья (какие?) осенние, листья (чего?) клёна, листья (чего?) липы, листья (чего?) тополя, листья (чего?) берёзки.


Часть 1. Страницы

Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы