Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 109
Прочитайте.
Урожай чая — чашка чаю, сбор мёда — килограмм мёду, производство сыра — кусочек сыру, посевы гороха — горсть гороху, вкус кваса — бутылка квасу.
- В чём сходство и различие выделенных имён существительных в каждой паре словосочетаний?
Схожесть существительных в каждой паре заключается в том, что они находятся в родительном падеже единственного числа, относятся к мужскому роду и ко 2-му склонению, а различия проявляются в их окончаниях.
В родительном падеже в единственном числе некоторые имена существительные мужского рода могут иметь наряду с окончанием -а (-я) окончание -у (-ю). Обычно эти имена существительные обозначают часть какого-либо вещества (стакан сахару, охапка хворосту, кисть винограду) и употребляются в разговорной речи.
- Прочитайте.
Пришёл из (библиотека), письмо от (дедушка Вася), житель (Сибирь), ветер с (пустыня), покупка (мебель), спросил у (инженер), открытка для (бабушка Оля).
- Составьте и запишите сочетания слов, употребляя имена существительные из скобок в форме родительного падежа единственного числа. Укажите склонение этих имён существительных, выделите их падежные окончания.
Пришёл из библиотеки (1-е скл.), письмо от дедушки (1-е скл.) Васи (1-е скл.), житель Сибири (3-е скл.), ветер с пустыни (1-е скл.), покупка мебели (3-е скл.), спросил у инженера (2-е скл.), открытка для бабушки (1-е скл.) Оли (1-е скл.).
- Прочитайте начало предложений. Объясните, какие падежные окончания пропущены в словах.
1. У корней ел.. … . 2. Цветы сирен.. … . 3. Из-за болезн.. … . 4. Почему у ёлочк.. … ? 5. Для Кат.. и Жен.. бабушка … . 6. От лесной сторожк.. до деревн.. … . 7. Около изгород.. … .
Не указаны окончания существительных в родительном падеже.
- Составьте и запишите предложения по данному началу.
- Укажите склонение над именами существительными в родительном падеже. Выделите их окончания.
- Докажите, что вы правильно выполнили задания.
У корней ели земля усыпана сухой хво́ей. Цветы сирени красивы и душисты. Из-за болезни мой друг пропустил много уроков в школе. Почему у ёлочки зимой на снегу много следов зверей? Для Кати и Жени бабушка испекла пирожки. От лесной сторожки до деревни было недалеко. Около изгороди мама посадила ромашки.
У корней ели (Р. п., ед. ч., 3-е скл.) земля усыпана сухой хво́ей.
Цветы сирени (Р. п., ед. ч., 3-е скл.) красивы и душисты.
Из-за болезни (Р. п., ед. ч., 3-е скл.) мой друг пропустил много уроков в школе.
Почему у ёлочки (Р. п., ед. ч., 1-е скл.) зимой на снегу много следов зверей?
Для Кати (Р. п., ед. ч., 1-е скл.) и Жени (Р. п., ед. ч., 1-е скл.) бабушка испекла пирожки.
От лесной сторожки (Р. п., ед. ч., 1-е скл.) до деревни (Р. п., ед. ч., 1-е скл.) было недалеко.
Около изгороди (Р. п., ед. ч., 3-е скл.) мама посадила ромашки.
Чтобы правильно написать безударное окончание имени существительного, надо определить по вопросу (и предлогу, если он есть) падеж, по начальной форме (И. п. ед. ч.) узнать склонение, а затем вспомнить, какое окончание нужно написать. Можно воспользоваться приемом подстановки имени существительного того же склонения с ударным окончанием.
Часть 1. Страницы