Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 110
Прочитайте. Запишите данные имена существительные в указанных падежах.
И. п. (есть) кто? лиса осёл конь мышь
Р. п. (нет) кого? лисы осла коня мыши
В. п. (вижу) кого? лису осла коня мышь
- Какие из данных имён существительных и в каких падежах имеют одинаковые окончания?
Существительные мужского рода 2-го склонения и 3-го склонения имеют одинаковые (нулевые) окончания в именительном падеже. Также имена существительные 2-го склонения в родительном и винительном падежах обладают такими же окончаниями.
При распознавании родительного и винительного падежей одушевлённых имён существительных 2-го склонения используют приём их замены именами существительными 1-го склонения в этих же падежах:
нет осла́ (2-е скл., Р. п.), нет лисы́ (1-е скл., Р. п.);
вижу осла́ (2-е скл., В. п.), вижу лису́ (1-е скл., В. п.).
Прочитайте.
О труде хлебороба
Все колосья поют.
Значит, это особый,
Замечательный труд.
П. СинявскийШирь, засевайся,
Колос, наливайся,
Хлебороба радуй,
Добрый урожай!
В. Симоненко- Объясните, как определить падеж имени существительного хлебороб в каждом предложении.
- Спишите любые строки. Проверьте себя. Укажите падеж выделенного имени существительного.
Чтобы определить падеж имени существительного хлебороб, воспользуюсь приёмом его замены существительным 1-го склонения и по окончанию узнаю падеж.
О труде хлебороба (2-е скл.) — о труде учительницы (1-е скл.) — Р. п.
Радуй хлебороба (2-е скл.) — радуй учительницу (1-е скл.) — В. п.
Запишем строки (на выбор):
О труде хлебороба (Р. п.)
Все колосья поют.
Значит, это особый,
Замечательный труд.
П. Синявский.
Ширь, засевайся,
Колос, наливайся,
Хлебороба (В. п.) радуй,
Добрый урожай!
В. Симоненко.
Прочитайте ещё раз стихотворения из упр. 206.
О труде хлебороба
Все колосья поют.
Значит, это особый,
Замечательный труд.
П. СинявскийШирь, засевайся,
Колос, наливайся,
Хлебороба радуй,
Добрый урожай!
В. Симоненко
- Кого называют словом хлебороб? Как образовалось это слово? А можно ли назвать хлеборобом агронома? тракториста? комба́йнера (комбайнёра)? Объясните свой ответ.
Хлебороб — это крестьянин, занимающийся выращиванием хлеба, земледелец. Людей, которые занимаются этой деятельностью, также называют хлеборобами. Слово происходит от сочетания «хлеб» и «работа». К хлеборобам можно отнести агрономов, трактористов и комбайнеров, так как все они участвуют в общем процессе производства хлеба.
Часть 1. Страницы