Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 111
Прочитайте.
1. Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт1. (А. Пушкин) 2. Куртка шофёра пахнет бензином.4 (Дж. Родари) 3. Мы не заметили жука и рамы зимние закрыли… (А. Барто) 4. Карп Карлыч у Карла Карпыча карпа купил. (И. Демьянов) 5. Тут Иван с конька слезает… (П. Ершов)
- Определите падеж выделенных имён существительных. Объясните, как вы будете это делать.
- Спишите любые три предложения. Проверьте себя. Укажите падеж выделенных имён существительных.
Чтобы определить падеж одушевлённого имени существительного мужского рода 2-го склонения, воспользуюсь приёмом его замены существительным 1-го склонения и по окончанию узнаю падеж.
Спишем предложения (три на выбор):
1. Лебедь около плывёт, злого коршуна (птицу — В. п.) клюёт. 2. Куртка шофёра (Васи — Р. п.) пахнет бензином. 3. Мы не заметили жука (бабочки — Р. п.) и рамы зимние закрыли… 4. Карп Карлыч у Карла (у Коли — Р. п.) Карпыча карпа (курицу — В. п.) купил. 5. Тут Иван с конька (с лисы — Р. п.) слезает.
Устно:
Куртка шофёра пахнет бензином.4
Читаю предложение.
Нахожу подлежащее, подчёркиваю одной чертой: Куртка шофёра пахнет бензином.
Нахожу сказуемое, подчеркиваю двумя чертами: Куртка шофёра пахнет бензином.
Называю грамматическую основу предложения: Куртка пахнет.
Нахожу второстепенные члены, которые поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член. Для этого задаю вопросы. Подчёркиваю второстепенные члены, обозначаю связь стрелками.
Называю словосочетания: куртка (кого?) шофёра, пахнет (чем?) бензином.
В предложении два словосочетания.
Даю характеристику предложения по цели высказывания, интонации, наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения: повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Запишем разбор в тетрадь:
(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, осложнённое однородными членами)
Словосочетания: куртка (кого?) шофёра, пахнет (чем?) бензином.
Клюёт — [кл’уй’о́т] — 2 слога
к — [к] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., сонорн., мягк. парн.
ю — [у] — гласн., безударн.
ё — [й’] — согл., звонк. непарн., сонорн., мягк. непарн.
— [о́] — гласн., ударн.
т — [т] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
5 б., 6 зв.
Прочитайте.
Кв..ртира, агр..ном, пш..ница, инж..нер, в..кзал, г..рой, вторн..к, х..зя..н, р..машка, с..лдат, в..рона, ш..фёр1, б..седа, г..р..зонт, ..тец, ч..л..век, т..л..фон, дев..чка, учит..ль, тр..мвай1, тр..кт..рист, к..мбайн..р.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте написание слов по орфографическому словарю.
- Подчеркните имена существительные, которые в родительном и винительном падежах имеют одинаковые окончания, укажите над ними склонение.
Шофёр [шаф’о́р] — 2 слога.
ш — [ш] — согл. глух. парн., твёрд. непарн., шипящий
о — [а] — гласн., безуд.
ф — [ф’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ё — [о́] — гласн., ударн.
р — [р] — согл., звонк. непарн.,сонорн., твёрд. парн.
5 б., 5 зв.
Трамвай [трамва́й’] — 2 слога.
т — [т] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
р — [р] — согл., звонк. непарн., сонорн., твёрд. парн.
а — [а] — гласн., безуд.
м — [м] — согл., звонк. непарн., сонорн., твёрд. парн.
в — [в] — согл., звонк. парн., твёрд. парн.
а — [а́] — гласн., ударн.
й — [й’] — согл., звонк. непарн., сонорн., мягк. непарн.
7 б., 7 зв.
Прочитайте.
Рассказ учителя, портрет … , испугал … , испугался … , увидел … , дом … , чириканье … , подвиг … , спросил … , подарок для … .
- Составьте словосочетания, образованные из данных слов и одушевлённых имён существительных 2-го склонения из упр. 209.
- Запишите составленные словосочетания. Укажите падеж над именами существительными, употреблёнными в форме родительного или винительного падежа.
Рассказ учителя (Р. п.), портрет комбайнёра (Р. п.), испугал хозяина (В. п.), испугался шофёра (Р. п.), увидел солдата (В. п.), дом инженера (Р. п.), подвиг героя (Р. п.), спросил учителя (В. п.), подарок для отца (Р. п.).
К слову «чириканье» нельзя подобрать подходящую пару (одушевлённое существительное 2-го склонения из упр. 209).
Часть 1. Страницы