Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 112
- Прочитайте загадку. Объясните отгадку.
Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — бара́на,
Овцу́ в нём видела овца́,
И обезьяну — обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя3 неря́ху увидел лохматого.
К. Чуковский.
Ответ: зеркало — это гладкая, отполированная поверхность, которая отражает объекты, расположенные перед ней.
- Спишите загадку. Проверьте себя. Выделите окончания имён существительных в винительном падеже. Изменятся ли их падежные окончания, если эти имена существительные будут стоять в родительном падеже?
- Объясните значение выделенных слов. Есть ли различия в значениях слов неря́ха и неве́жа?
Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну — обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.
Если изменить падеж имен существительных с винительного на родительный, то изменятся окончания существительных 1-го склонения:
В. п. — овцу, обезьяну, неряху, Федю.
Р. п. — овцы, обезьяны, неряхи, Феди.
Одушевленные имена существительные мужского рода 2-го склонения в родительном и винительном падежах имеют одинаковые окончания.
Мудрец — мудрый человек, мыслитель, человек большого ума.
Овца — небольшое домашнее жвачное животное, дающее шерсть, мясо, молоко.
Неряха — неопрятный, неаккуратный человек.
Значение слов неряха и невежа различное.
Невежа — грубый, невоспитанный человек.
Федя — сущ. (кто?), н. ф. — Федя, собств., одуш., м. р., 1-го скл., ед. ч., в И. п., главный член в предложении — подлежащее.
Прочитайте.
Рассказ учителя, портрет … , испугал … , испугался … , увидел … , дом … , чириканье … , подвиг … , спросил … , подарок для … .
- Составьте словосочетания, образованные из данных слов и одушевлённых имён существительных 2-го склонения из упр. 209.
- Запишите составленные словосочетания. Укажите падеж над именами существительными, употреблёнными в форме родительного или винительного падежа.
Способ | Описание |
---|---|
1-й способ |
|
2-й способ | Проверить безударное падежное окончание ударным окончанием имени существительного того же типа склонения и в том же падеже. |
Часть 1. Страницы