Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 114
- Прочитайте.
Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.
- Какова основная мысль этих строк? Как вы её поняли?
- Спишите предложения. Проверьте себя.
- В каком падеже употреблены имена существительные с выделенными окончаниями? Укажите падеж над этими именами существительными.
Основная мысль: «Охранять природу — значит, охранять родину». Родина — это земля, на которой ты родился, это природа родного края, страны. Если мы будем беречь природу, значит, сохраним и родину.
Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.
Прочитайте. Одинаковые ли будут окончания данных имён существительных в родительном и дательном падежах?
В родительном и дательном падежах окончания имён существительных 1-го склонения различаются, а у существительных 3-го склонения одинаковые.
- Запишите данные имена существительные сначала в родительном, а затем — в дательном падеже. Укажите падеж имён существительных, выделите их окончания.
Р. п.: тропинки, печки, (1-е скл.); площади, печи (3-е скл.). Д. п.: тропинке, печке, (1-е скл.); площади, печи (3-е скл).
Прочитайте. Составьте из данных слов пословицы, изменяя по смыслу форму выделенных имён существительных. Какой темой можно объединить пословицы?
1. Ленивому, всё, книжка, Микитка, не, до.
2. Лодырь, Егорка, у, отговорки, всегда.
3. Лежебока, не, и, солнце, всходит, в, пору.
Ленивому Микитке всё не до книжки.
У лодыря Егорки всегда отговорки.
Лежебоке и солнце всходит не в пору.
- Запишите составленные пословицы. Укажите падеж и выделите окончания имён существительных в форме родительного и дательного падежей.
- Составьте по любой из данных пословиц рассказ или сказку. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Ленивому Микитке (Д. п.) всё не до книжки (Р. п.).
У лодыря (Р. п.) Егорки (Р. п.) всегда отговорки.
Лежебоке (Д. п.) и солнце всходит не в пору.
Пословицы про меня
К уроку внеклассного чтения нам было дано задание прочитать рассказы Н. Носова. После уроков я отправился домой, а потом с друзьями на каток. В библиотеку я так и не сходил. На следующий день в спортзале проводились соревнования по прыжкам в длину, поэтому мне было не до рассказов Н. Носова. А вечером у меня слипались глаза, я лёг спать и совсем забыл про злополучные рассказы.
Утром я вспомнил про домашнее задание, но открывать компьютер и читать уже не было времени, надо было бежать в школу.
Конечно, учитель спросил меня на уроке, и в дневнике появилась жирная двойка. Домой я пришёл печальный. Родители сразу заметили моё грустное настроение и поинтересовались, что случилось. Пришлось рассказать о двойке. Правда, я всячески старался оправдать себя занятостью, но мама с осуждением сказала: «Ленивому Микитке всё не до книжки». А отец строго добавил: «У лодыря Егорки всегда отговорки».
Меня зовут не Микитка и не Егорка, но эти пословицы про меня.
Часть 1. Страницы