Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 115
Прочитайте предложения из сказок.
1. Пошёл он ко своей землянк.., а землянк.. нет уж и сле́да. 2. Пушки с пристан.. палят, к..раблю пристать велят.4 3. Волшебница велела Золушк.. приоткрыть дверцу мышеловк.. . 4. Лиса наварила манной каш.. и размазала по тарелк.. .
- Объясните правописание пропущенных падежных окончаний в именах существительных.
- Спишите, вставляя пропущенные падежные окончания имён существительных. Проверьте себя.
1. Пошёл он ко своей землянке (Д. п., 1-е скл.), а землянки (Р. п., 1-е скл.) нет уж и следа. 2. Пушки с пристани (Р. п., 3-е скл.) палят, кораблю пристать велят. 3. Волшебница велела Золушке (Д. п., 1-е скл.) приоткрыть дверцу мышеловки (Р. п., 1-е скл.). 4. Лиса наварила манной каши (Р. п., 1-е скл.) и размазала по тарелке (Д. п., 1-е скл.).
Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят.4.
Прочитайте. Записывали ли вы когда-нибудь адрес на конверте? В каком падеже нужно поставить фамилию, имя и отчество человека, которому адресуется письмо? А в каком падеже ставит фамилию, имя и отчество тот, кто отправляет письмо?
Фамилию, имя и отчество лица, которому предназначено письмо, следует указывать в дательном падеже (кому?), а данные отправителя — в родительном падеже (от кого?).
- Напишите свой адрес, свою фамилию, своё имя.
Куда: 630022, Новосибирск, ул. Петухова,
д. № 105, кв. № 1
Кому: Ершову Виктору Петровичу
От кого: Ершова Максима Викторовича
Прочитайте.
Рад встреч.., спросил у Серёж.., подошёл к рощ.., сказал учительниц.., спустился с башн.., приехал к ноч.., вырезал из кост.., остановился возле деревн.., отвечал по математик.. .
- Запишите по образцу сначала словосочетания, в которых имена существительные имеют окончание -е, затем словосочетания, в которых имена существительные имеют окончание -и. Ставьте вопрос от главного слова к зависимому, укажите склонение и падеж имени существительного.
Образец. Рад (чему?) встрече (1-е скл., Д. п.).
Рад (чему?) встрече (1-е скл., Д. п.), подошёл (к чему?) к роще (1-е скл., Д. п.), сказал (кому?) учительнице (1-е скл., Д. п.), отвечал (по чему?) по математике (1-е скл., Д. п.).
Спросил (у кого?) у Сережи (1-е скл., Р. п.), спустился (с чего?) с башни (1-е скл., Р. п.), приехал (когда?) к ночи (3-е скл., Д. п.), вырезал (из чего?) из кости (3-е скл., Р. п.), остановился (где?) возле деревни (1-е скл., Р. п.).
Часть 1. Страницы