Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 118
Прочитайте. Докажите, что имена существительные даны в творительном падеже.
- Спишите. Подчеркните в каждом имени существительном букву перед окончанием. Обозначьте ударение. Сравните ударные и безударные падежные окончания.
- Сделайте вывод: когда после букв ж, ш, ч, щ, ц в окончаниях имён существительных пишется буква о, а когда — буква е?
Лапшо́й — ка́шей, вожжо́й — пря́жей, свечо́й — ту́чей, пращо́й — ро́щей, пыльцо́й — у́лицей, камышо́м — ла́ндышем, стрижо́м — сто́рожем, ключо́м — о́бручем, плащо́м — това́рищем, храбрецо́м — лени́вцем.
После шипящих и ц под ударением в окончаниях имён существительных в творительном падеже пишется буква о, а без ударения — буква е: врачо́м — зада́чей, птенцо́м — пти́цей.
После шипящих и ц под ударением в окончаниях имён существительных в творительном падеже пишется буква о, а без ударения — буква е: врачо́м — зада́чей, птенцо́м — пти́цей.
Прочитайте, ставя имена существительные в форму творительного падежа с предлогом или без предлога.
Врач, багаж, чаща, синица, крыша, малыш, дворец, кожа, кольцо, плечо, лыжница, пища, дача, шалаш, морж.
- Запишите имена существительные в творительном падеже (с предлогом или без предлога). Обозначьте ударение, выделите окончания, укажите склонение.
- Подчеркните изученные орфограммы в любом слове.
Образец. Врачо́м (2-е скл.), над ча́щей (1-е скл.).
Врачо́м (2-е скл.), с багажо́м (2-е скл.), над ча́щей (1-е скл.), сини́цей (1-е скл.), над кры́шей (1-е скл.), с малышо́м (2-е скл.), над дворцо́м (2-е скл.), под ко́жей (1-е скл.), с кольцо́м (2-е скл.), над плечо́м (2-е скл.), лы́жницей (1-е скл.), с пи́щей (1-е скл.), да́чей (1-е скл.), шалашо́м (2-е скл.), моржо́м (2-е скл.).
В слове багажо́м три орфограммы: непроверяемая безударная гласная а в первом слоге; проверяемая безударная гласная во втором слоге — бага́ж; ударная гласная о после шипящего звука в окончании существительного.
Часть 1. Страницы