1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 119

  • Прочитайте.

         1. Мир освещается (солнце), а человек (знание). 2. (Язык) не спеши, а (дело) не ленись. 3. С (ложь) правда не дружит2. 4. Не гонись за (красота), тянись за (ра́зум). 5. С (песня) работать легче. 6. В лицо мороз дохнёт, глаза (иней) обведёт. 7. Назвался (груздь) — полезай в кузов.

  • Спишите любые пять предложений, ставя имена существительные из скобок в форму творительного падежа. Выделите окончания имён существительных в форме творительного падежа, укажите склонение этих имён существительных.
  • Объясните смысл последней пословицы. Составьте текст на эту тему. Подготовьтесь его рассказать.
Краткий ответ:

Спишем пять предложений (на выбор):
Мир освещается солнцем (2-е скл.), а человек знанием (2-е скл.). Языком (2-е скл.) не спеши, а делом (2-е скл.) не ленись. С ложью (3-е скл.) правда не дружит. Не гонись за красотой (1-е скл.), тянись за разумом (2-е скл.). С песней (1-е скл.) работать легче. В лицо мороз дохнёт, глаза инеем (2-е скл.) обведёт. Назвался груздем (2-е скл.) — полезай в кузов.

Смысл пословицы «Назвался груздем — полезай в кузов» в том, что если взял на себя какие-то обязательства, то их надо выполнить.

Мудрая пословица

К новогоднему празднику в нашей школе был объявлен конкурс на лучшую стенную газету. Такой конкурс проводится каждый год, и победители получают большой пакет сладостей от Деда Мороза. В прошлом году газета нашего класса, к сожалению, не заняла призового места, хотя мы долго рисовали ее.
После уроков мы остались, чтобы обсудить, кто будет работать над газетой в этом году. Не обошлось и без спора. Ваня Тимофеев заявил:
— В прошлом году наша газета была отличная, это жюри неправильно оценило её!
Я возразил:
— Нет, это ты неудачно расположил рисунки, не стал слушать нас. Я бы сделал по-другому, и текст надо было придумать оригинальный.
Классный руководитель Ольга Петровна сказала, обращаясь ко мне:
— Есть мудрая пословица: «Назвался груздем — полезай в кузов». Вот ты, Рома, и будешь в этом году главным редактором новогодней газеты. Надеемся, справишься с заданием, и победа будет за нами. Не подведи!
Спорить больше было не о чём, надо оправдывать свои слова. А пословицу я запомнил на всю жизнь.

Разбор слова по составу:

  • Прочитайте. Составьте словосочетания из данных слов и имён существительных в творительном падеже.

    Пилить (чем?) … , рубить (чем?) … , копать (чем?) … , дружить (с кем?) … , нашёл (под чем?) … , гордился (кем?) … , любовался (чем?) … , извинился (перед кем?) … , спрятался (за чем?) … , пролетел (над чем?) … , хвалился (чем?) … .

Краткий ответ:

Пилить (чем?) пилой, рубить (чем?) топором, копать (чем?) лопатой, дружить (с кем?) с одноклассником, нашёл (под чем?) под берёзой, гордился (кем?) отцом, любовался (чем?) розой, извинился (перед кем?) перед мамой, спрятался (за чем?) за шкафом, пролетел (над чем?) над городом, хвалился (чем?) игрушкой.

  • Запишите составленные словосочетания, выделите безударные падежные окончания имён существительных.
Краткий ответ:
Пилить (чем?) пилой, рубить (чем?) топором, копать (чем?) лопатой, дружить (с кем?) с одноклассником, нашёл (под чем?) под берёзой, гордился (кем?) отцом, любовался (чем?) розой, извинился (перед кем?) перед мамой, спрятался (за чем?) за шкафом, пролетел (над чем?) над городом, хвалился (чем?) игрушкой.
  • Прочитайте. Где пропущена запятая?

    Вот з..ма пришла
    Сер..брист..я
    Белым снег..м зам..ла
    Поле чист..е.

    Р. Кудашева

Краткий ответ:

Вот зима пришла серебристая,
Белым снегом замела поле чистое.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы и пропущенную запятую. Подчеркните грамматическую основу предложения. Объясните постановку запятой в предложении.
  • Запятая ставится между однородными сказуемыми, которые соединены бессоюзной связью (интонационно).
Краткий ответ:

Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое.

Русский язык 4 класс - учебник Канакина, Горецкий 1 часть. Cтраница 119. Номер 230. Год 2023.

Словосочетание: замела (чем?) снегом (Т.п.).


Часть 1. Страницы

Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы