Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 119
Прочитайте.
1. Мир освещается (солнце), а человек (знание). 2. (Язык) не спеши, а (дело) не ленись. 3. С (ложь) правда не дружит2. 4. Не гонись за (красота), тянись за (ра́зум). 5. С (песня) работать легче. 6. В лицо мороз дохнёт, глаза (иней) обведёт. 7. Назвался (груздь) — полезай в кузов.
- Спишите любые пять предложений, ставя имена существительные из скобок в форму творительного падежа. Выделите окончания имён существительных в форме творительного падежа, укажите склонение этих имён существительных.
- Объясните смысл последней пословицы. Составьте текст на эту тему. Подготовьтесь его рассказать.
Спишем пять предложений (на выбор):
Мир освещается солнцем (2-е скл.), а человек знанием (2-е скл.). Языком (2-е скл.) не спеши, а делом (2-е скл.) не ленись. С ложью (3-е скл.) правда не дружит. Не гонись за красотой (1-е скл.), тянись за разумом (2-е скл.). С песней (1-е скл.) работать легче. В лицо мороз дохнёт, глаза инеем (2-е скл.) обведёт. Назвался груздем (2-е скл.) — полезай в кузов.
Смысл пословицы «Назвался груздем — полезай в кузов» в том, что если взял на себя какие-то обязательства, то их надо выполнить.
Мудрая пословица
К новогоднему празднику в нашей школе был объявлен конкурс на лучшую стенную газету. Такой конкурс проводится каждый год, и победители получают большой пакет сладостей от Деда Мороза. В прошлом году газета нашего класса, к сожалению, не заняла призового места, хотя мы долго рисовали ее.
После уроков мы остались, чтобы обсудить, кто будет работать над газетой в этом году. Не обошлось и без спора. Ваня Тимофеев заявил:
— В прошлом году наша газета была отличная, это жюри неправильно оценило её!
Я возразил:
— Нет, это ты неудачно расположил рисунки, не стал слушать нас. Я бы сделал по-другому, и текст надо было придумать оригинальный.
Классный руководитель Ольга Петровна сказала, обращаясь ко мне:
— Есть мудрая пословица: «Назвался груздем — полезай в кузов». Вот ты, Рома, и будешь в этом году главным редактором новогодней газеты. Надеемся, справишься с заданием, и победа будет за нами. Не подведи!
Спорить больше было не о чём, надо оправдывать свои слова. А пословицу я запомнил на всю жизнь.
Прочитайте. Составьте словосочетания из данных слов и имён существительных в творительном падеже.
Пилить (чем?) … , рубить (чем?) … , копать (чем?) … , дружить (с кем?) … , нашёл (под чем?) … , гордился (кем?) … , любовался (чем?) … , извинился (перед кем?) … , спрятался (за чем?) … , пролетел (над чем?) … , хвалился (чем?) … .
Пилить (чем?) пилой, рубить (чем?) топором, копать (чем?) лопатой, дружить (с кем?) с одноклассником, нашёл (под чем?) под берёзой, гордился (кем?) отцом, любовался (чем?) розой, извинился (перед кем?) перед мамой, спрятался (за чем?) за шкафом, пролетел (над чем?) над городом, хвалился (чем?) игрушкой.
- Запишите составленные словосочетания, выделите безударные падежные окончания имён существительных.
Прочитайте. Где пропущена запятая?
Вот з..ма пришла
Сер..брист..я
Белым снег..м зам..ла
Поле чист..е.Р. Кудашева
Вот зима пришла серебристая,
Белым снегом замела поле чистое.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и пропущенную запятую. Подчеркните грамматическую основу предложения. Объясните постановку запятой в предложении.
- Запятая ставится между однородными сказуемыми, которые соединены бессоюзной связью (интонационно).
Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое.
Словосочетание: замела (чем?) снегом (Т.п.).
Часть 1. Страницы