Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 121
Предлог об употребляется с именами существительными, которые начинаются с букв а, о, у, э, и: об арене, об отце.
Прочитайте пары синонимов. Что обозначает каждое из данных слов?
аре́на — мане́ж
узор — рисунок
отец — папа
экипаж — команда
искренность — душевность — сердечность
Арена — центральная часть цирка, где проводятся выступления.
Манеж — просторное закрытое помещение для спортивных мероприятий, гимнастики и легкой атлетики. Это место или специально построенное здание для верховой езды и конных тренировок.
Узор — рисунок, представляющий собой сочетание линий, цветов и теней.
Рисунок — изображение, созданное с помощью карандаша, пера, акварели или угля, воспроизводящее предмет.
Отец — мужчина, который является родителем своих детей.
Папа — отец (обычно так обращаются дети).
Экипаж — в авиации, воздухоплавании и морском деле: команда, обслуживающая корабль, самолет или танк.
Команда — группа людей, связанных общими интересами или задачами.
Искренность — честность и правдивость, отсутствие противоречий между истинными чувствами и намерениями по отношению к другому человеку.
Душевность — черта характера, проявляющаяся в искренности и доброте к другим.
Сердечность — душевность, доброта и теплоту в отношениях.
- Поставьте данные имена существительные в форму предложного падежа с предлогом о или об. Запишите их.
- Составьте устно предложение с любым из данных слов.
Об арене, о манеже, об узоре, о рисунке, об отце, о папе, об экипаже, о команде, об искренности, о душевности, о сердечности.
Я написал интересное сочинение об отце.
- Прочитайте.
На солнц.. тёмный лес зардел,
В долин.. пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазур.. жаворонок звонкий.
В. Жуковский.
- Какое время года вам напомнили эти строки? Что вы представили, читая поэтические строки?
- Какое окончание: -е или -и — пропущено в каждом из имён существительных? Объясните свой ответ.
- Задайте смысловой вопрос где? к именам существительным в предложном падеже. Какое дополнительное значение придаёт им данная падежная форма?
- Запишите поэтические строки по памяти. Проверьте себя.
Читая строки из стихотворения В. Жуковского, я вообразил весеннее утро, когда восходит солнце и окрашивает в красный цвет верхушки деревьев. Вниз, в долине, земля окутана влажным паром подсыхающей почвы. Слышно пение жаворонков, вернувшихся из теплых краев. Все это — признаки пришедшей весны.
На солнце, в долине, в лазури.
(Где?) на солнце, (где?) в долине, (где?) в лазури.
Эти существительные употреблены в предложном падеже и выполняют в предложениях функцию обстоятельства.
На солнце темный лес вспыхнул,
В долине пар белеет тонким слоем,
И раннюю песню запел
В лазури жаворонок звонкий.
У некоторых имён существительных с предлогами в и на допускаются две формы предложного падежа с двумя разными ударениями:
дуб — на ду́бе и на дубу́,
мёд — в мёде и в меду́,
чай — в ча́е и в чаю́.
Часть 1. Страницы