Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 122
- Прочитайте.
Думал о (мать, дочь); работал в (библиотека, аптека); работал на (завод, пристань); лежал на (диван, кровать); спал в (колыбель, кроватка); был в (зоопарк, цирк); катался на (велосипед, лошадь).
- Запишите по образцу сочетания слов, употребляя имена существительные из скобок в форме предложного падежа.
- Выделите падежные окончания имён существительных, укажите их склонение. Проверьте себя.
Думал о матери (3-е скл.), о дочери (3-е скл.); работал в библиотеке (1-е скл.), в аптеке (1-е скл.); работал на заводе (2-е скл.), на пристани (3-е скл.); лежал на диване (2-е скл.), на кровати (3-е скл.); спал в колыбели (3-е скл.), в кроватке (1-е скл.), был в зоопарке (2-е скл.), в цирке (2-е скл.); катался на велосипеде (2-е скл.), на лошади (3-е скл.).
Имена существительные мать и дочь в единственном числе имеют во всех падежах, кроме именительного и винительного, суффикс -ер-:
матери, дочери.
Прочитайте.
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В уша́т.., в коры́т.., в лоха́н..,
В реке, в ручейке, в океан.., —
И в ва́нн.., и в бан..
Всегда и везде.
Вечная слава воде!К. Чуковский
- Есть ли различие в лексическом значении выделенных слов? Объясните свой ответ. Уточните значение выделенных слов по толковому словарю или в Интернете.
- Объясните написание слов с пропущенными окончаниями.
- Спишите, вставляя пропущенные падежные окончания. Проверьте себя.
Ушат — это ёмкость с двумя боковыми ручками (дощечками) на верхней части, через которые проходит палка для подъема и переноски.
Корыто — большая продолговатая чаша для стирки белья и выполнения других хозяйственных задач, ранее изготавливаемая из расколотого и выдолбленного дерева.
Лохань — круглый или овальный сосуд из дерева или металла с невысокими краями, используемый для различных хозяйственных нужд (слива воды, мытья посуды и т.д.).
Ванна — большой продолговатый контейнер, предназначенный для купания и мытья.
Общее в значении этих слов заключается в том, что все они обозначают ёмкости для воды. Отличия определяются размером, формой и материалом, из которого они сделаны.
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане —
И в ванне, и в бане
Всегда и везде.
Слава воде вечная!
Часть 1. Страницы