Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 123
- Вспомните по таблице «Е и И в окончаниях имён существительных», в каких падежах и в каком склонении имена существительные имеют окончание -и? окончание -е?
- Прочитайте.
Улетел скворец от стужи3,
Сытно за морем3 живёт,
Воду пьёт1 из тёплой лужи,
Только песен не поёт.
Рвётся он в края родные,
Где родился и где рос,
Где по-своему впервые
Слово «мама» произнёс…
Г. Ладонщиков.
- Определите тему и основную мысль текста.
- Объясните написание выделенных падежных окончаний имён существительных.
- Разберите одно из указанных цифрой 3 имён существительных как часть речи сначала устно, потом — письменно (см. Памятку 4, с. 145).
Тема стихотворения: скворец в тёплых краях.
Основная мысль: родину невозможно забыть.
Улетел скворец от стужи (1-е скл., Р. п.),
Сытно за морем (2-е скл., Т. п.) живёт,
Воду пьёт из тёплой лужи (1-е скл., Р. п.),
Только песен не поёт.
Устный разбор:
Улетел скворец от стужи3,
Сытно за морем3 живёт,
Воду пьёт из тёплой лужи,
Только песен не поёт.
1. (От) стужи — имя существительное. Обозначает предмет, отвечает на вопрос от чего?. 2. Начальная форма — стужа. 3. Нарицательное, неодушевлённое. 4. Женского рода, 1-го склонения. 5. Употреблено в родительном падеже, в единственном числе. 6. В предложении является второстепенным членом, поясняет сказуемое: улетел (от чего?) от стужи.
Запишем разбор в тетрадь:
(От) стужи — сущ. (от чего?), н. ф. — стужа, нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., в Р. п., в ед. ч., вт. чл.
Устный разбор:
Улетел скворец от стужи3,
Сытно за морем3 живёт,
Воду пьёт из тёплой лужи,
Только песен не поёт.
1. (За) морем — имя существительное. Обозначает предмет, отвечает на вопрос где? за чем?. 2. Начальная форма — море. 3. Нарицательное, неодушевлённое. 4. Среднего рода, 2-го склонения. 5. Употреблено в творительном падеже, в единственном числе. 6. В предложении является второстепенным членом, поясняет сказуемое: живёт (где? за чем?) за морем.
Запишем разбор в тетрадь:
(За) морем — сущ., (где? за чем?), н. ф. — море, нариц., неодуш., ср. р., 2 скл., в Т. п., в ед. ч., вт. чл.
Пьёт [п’й’о́т] — 1 слог.
п — [п’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ь — [-] — звука не обозначает
ё — [й’] — согл., сонорн., мягк. непарн.
— [о] — гласн., ударн.
т — [т] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
4 б., 4 зв.
Часть 1. Страницы