1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Горецкий 4 Класс Часть 1 по Русскому Языку Канакина Учебник 📕 — Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 124

  • Прочитайте. Составьте предложения, ставя выделенные слова в нужную падежную форму.

         1. Лето, проводит, начало, осень, птичка, хвойном, маленькая, в, королёк, лес, и.
    2. Она, на, высокой, ель, живёт, вершина.
    3. Строит, кончик, на, королёк, гнёздышко, еловой, ветка.
    4. Свою, поёт, птичка, скромную, круглый, и, тихую, год, песня.
    5. Зимой, встретить, парк, в, на, городском, огород, в, королёк, можно.

    По Ф. Остапову.

Краткий ответ:

1. Лето и начало осени маленькая птичка королёк проводит в хвойном лесу.
2. Она живёт на вершине высокой ели.
3. Королёк строит гнёздышко на кончике еловой ветки.
4. Свою скромную и тихую песню птичка поёт круглый год.
5. Зимой королька можно встретить в городском парке, на огороде.

  • Запишите предложения. Объясните, составляют ли предложения текст? Придумайте к тексту заголовок.
  • Укажите склонение и падеж выделенных имён существительных. Выделите их окончания.
  • Объясните правильность написания безударных падежных окончаний имён существительных.
Краткий ответ:

Это текст, так как предложения связаны по смыслу и объединены одной темой о птичке корольке.
Заголовок: «Птичка королёк».

Птичка королёк

Лето и начало осени (3-е скл., Р. п.) маленькая птичка королёк проводит в хвойном лесу (2-е скл., П. п.). Она живёт на вершине (1-е скл., П. п.) высокой ели (3-е скл., Р. п.). Королёк строит гнёздышко на кончике (2-е скл., П. п.) еловой ветки (1-е скл., Р. п.). Свою скромную и тихую песню (1-е скл., В. п.) птичка поёт круглый год. Зимой королька (2-е скл., В. п.) можно встретить в городском парке (2-е скл., П. п.), на огороде (2-е скл., П. п.).

Прочитайте. Объясните смысл любой пословицы.

1. Лучше жить1 в теснот.., чем в обид.. . 2. Кошк.. — игрушки, а мышк.. — слёзки. 3. Без букваря3 и грамматик.. не учатся и математик.. . 4. Три вещи проверяются в трёх случаях: стойкость в опасност.., мудрость в гнев.., дружба в нужде. 5. По капельк.. — море, по былинк.. — стог.

Краткий ответ:

Основная идея пословицы «Без букваря и грамматики не учатся и математике» заключается в том, что для освоения других дисциплин важно овладеть навыками чтения и письма, а также грамматическими правилами.

  • Главная мысль пословицы «Без букваря и грамматики не учатся и математике» в том, что для изучения других наук необходимо уметь читать и писать, знать грамматику.
  • Спишите, вставляя пропущенные падежные окончания имён существительных. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Чтобы правильно написать безударное окончание имен существительных, я определил их склонение и падеж и вспомнил, какое окончание нужно написать.
1. Лучше жить в тесноте (1-е скл., П. п.), чем в обиде (1-е скл., П. п.). 2. Кошке (1-е скл, Д. п.) — игрушки, а мышке (1-е скл., Д. п.) — слёзки. 3. Без букваря и грамматики (1-е скл, Р. п.) не учатся и математике (1-е скл., Д. п.). 4. Три вещи проверяются в трех случаях: стойкость в опасности (3-е скл., П. п.), мудрость в гневе (2-е скл., П. п.), дружба в нужде. 5. По капельке (1-е скл., Д. п.) — море, по былинке (1-е скл., Д. п.) – стог.

Звуко-буквенный разбор:

Жить [жыт᾿] — 1 слог
ж — [ж] — согл., звон. парн., твёрд. непарн.
и — [ы] — глас., ударн.
т — [т᾿] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ь — [-] — звука не обозначает

4 б, 3 зв.

Разбор слова как части речи:

Букваря — сущ. (без чего?), н. ф. — букварь, нариц., неодуш., м. р., 2 скл., в Р. п., в ед. ч., вт. чл.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы