1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 125

  • Прочитайте. Составьте словосочетания из каждой пары слов, употребив имена существительные в родительном, дательном или предложном падеже с предлогом.

         Смеяться, радость; рисовать, тетрадь; подъехать, деревня; закричать, боль; побывать, Сибирь; работать, компьютер; приехать, бабушка; идти, тропинка; плыть, Волга.

Краткий ответ:

Смеяться от радости, рисовать в тетради, подъехать к деревне, закричать от боли, побывать в Сибири, работать на компьютере, приехать к бабушке, идти по тропинке, плыть по Волге.

  • Запишите. Укажите падеж и склонение имён существительных, выделите окончания.
  • Оцените, насколько правильно вы выполнили задание.

Образец. Смеяться от радости (Р. п., 3-е скл.).

Краткий ответ:

Смеяться от радости (Р. п., 3-е скл.), рисовать в тетради (П. п., 3-е скл.), подъехать к деревне (Д. п., 1-е скл.), закричать от боли (Р. п., 3-е скл.), побывать в Сибири (П. п., 3-е скл.), работать на компьютере (П. п., 2-е скл.), приехать к бабушке (Д. п., 1-е скл.), идти по тропинке (Д. п., 1-е скл.), плыть по Волге (Д. п., 1-е скл.).

Я считаю, что правильно выполнил задание, потому что воспользовался правилом проверки безударных окончаний имён существительных: определил падеж и склонение имени существительного и вспомнил, какое окончание нужно писать.

Прочитайте. Какие из данных имён существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания?

Русский язык 4 класс - учебник Канакина, Горецкий 1 часть. Cтраница 125. Номер 242. Год 2023.
  • Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогом или без предлога.

Образец. Р. п.: скатерти, сказки, медали, яблони.

Краткий ответ:

Р. п.: скатерти, сказки, медали, яблони.

Д. п.: зёрнышку, грачу, товарищу.
Д. п.: корню, тополю.
Д. п.: сказке, яблоне.
Д. п.: скатерти, медали.

В. п.: корень   , скатерть   , тополь   , медаль   .
В. п.: грача, товарища.

Т. п.: зёрнышком, грачом.
Т. п.: корнем, тополем, товарищем.
Т. п.: скатертью, медалью.

П. п.: о зёрнышке, о граче, о корне, о сказке, о тополе, о товарище, о яблоне.
П. п.: о медали, о скатерти.

  • Прочитайте.

З..мой в заснеженном лесу з..лёная в белой шапочк.. и белом шарфик.. ёлочка — первая красавица. Войдёшь в ельн..к2, а там, наперекор зиме, ж..вая зел..нь — сразу позабудешь о мороз.. .

Г. Юрмин.

  • В каких частях слов пропущены орфограммы? Каким способом можно проверить их написание?
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
  • В одном падеже или в разных падежах употреблены имена существительные с предлогом в? Объясните свой ответ.
Краткий ответ:

Буквы пропущены в корнях слов, в суффиксе и окончаниях. Написание безударных гласных в корне слова я проверил, изменяя форму слова или подбирая родственные слова так, чтобы безударная гласная стала ударной. Безударные окончания имён существительных я написал, определив падеж и склонение имён существительных.

Зимой (зи́мы) в заснеженном лесу зелёная (зе́лень) в белой шапочке (П. п., 1-е скл.) и белом шарфике (П. п., 2-е скл.) ёлочка — первая красавица. Войдёшь в ельник, а там, наперекор зиме, живая (жи́ть, жи) зелень (зелёный) — сразу позабудешь о морозе (П. п., 2-е скл.)

Имена существительные с предлогом в употреблены в разных падежах:
(где?) в лесу (П. п.), (в чём?) в шапочке (П. п.), в шарфике (П. п.), (куда?) в ельник (В. п.).

Разбор слова по составу:

ельник   .


Часть 1. Страницы

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы