Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 126
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Ноч..ю х..зяин-мороз плотно прикрыл озеро3 прозрачной л..дяной крышк.. . Прил..тела сорока. Села на кочку у кромк.. льда и смотрит вниз. Прыгнет на лёд, д..лбанёт клюв.. — и снова на кочку. Хочется полакомиться рыбк.., рыбка под самым нос.., но не тут-то было!
По Н. Волокитину.
Заголовок: «Зимняя охота сороки».
- Объясните написание слов с пропущенными буквами и значение выражения не тут-то было!
- Напишите заголовок. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Укажите над именами существительными в творительном падеже склонение, выделите их окончания.
Ночью — разделительный ь.
Хозяин-мороз — непроверяемая безуд. гл.
Ледяной — проверочное слово «лёд»
Крышкой — падежное окончание Т.п., 1-ого скл.
Прилетела — проверочное слово «полёт».
Кромки — падежное окончание Р. п., 1-ого скл.
Долбанёт — проверочное слово «до́лбит»
Клювом — падежное окончание Т. п., 2-ого скл.
Рыбкой — падежное окончание Т. п., 1-ого скл.
Носом — падежное окончание Т. п., 2-ого скл.
Не тут-то было — неудача, несбывшееся желание, невозможность получить желаемое.
Зимняя охота сороки
Ночью хозяин-мороз плотно прикрыл озеро прозрачной ледяной крышкой. Прилетела сорока. Села на кочку у кромки льда и смотрит вниз. Прыгнет на лёд, долбанёт клювом — и снова на кочку. Хочется полакомиться рыбкой, рыбка под самым носом, но не тут-то было!
Зимняя охота сороки
Озеро — сущ. (что?), н. ф. — озеро, нариц., неодуш., ср. р., 2 скл., в В. п., в ед. ч., вт. чл. — дополнение.
- Прочитайте предложения из стихотворения «Лесной пожар».
1. Забывчивый охотник на прива́ле3
Не размета́л, не растопта́л костра.
2. А утром ветер3 разогнал туманы,
И о́жил потухающий костёр.
3. И лес гудел от огненной метели3,
С морозным треском па́дали стволы́.
В. Шефнер.
- Объясните написание выделенных в словах орфограмм и постановку запятой в каждом предложении.
- Спишите любые два предложения. Проверьте себя. Над каждым именем существительным укажите падеж.
- Составьте текст на тему «Берегите лес от пожара». Подготовьтесь его рассказать.
1. Забывчивый (забывать) охотник на привале (П. п., 2-е скл.)
Не разметал, не растопта́л (то́пчет) костра.
Запятая ставится между однородными сказуемыми, которые соединены интонационно (без союзов).
2. А утром ветер (словарное слово) разогнал туманы,
И ожил потухающий (неизменяемая приставка по-) костёр.
Запятая ставится между частями сложного предложения.
3. И лес гудел от огненной метели (Р. п., 3-е скл.),
С морозным (словарное слово) треском (Т. п., 2-е скл.) падали стволы (ство́л).
Запятая ставится между частями сложного предложения.
Берегите лес от пожара
Все знают, как долго нужно расти деревцу, чтобы стать большим деревом. На это потребуется не один десяток лет. А уничтожить сотни деревьев можно за несколько минут. Это происходит во время лесных пожаров, когда от брошенного окурка, горящей спички, непотушенного костра выгорают сотни гектаров леса. Страшная огненная стихия сметает на своём пути всё живое, гибнут животные и птицы, люди и их дома. Вместо прекрасного леса остаются черные обугленные пни и безжизненная земля.
Берегите лес от пожара! Помните: жизнь природы в наших руках!
(На) привале — сущ. (где? на чём?), н. ф. — привал, нариц., неодуш., м. р., 2 скл., в П. п., в ед. ч., вт. чл.
Ветер — сущ. (что?), н. ф. — ветер, нариц., неодуш., м. р., 2 скл., в И. п., в ед. ч., гл. чл. — подлежащее.
(От) метели — сущ. (от чего?), н. ф. — метель, нариц., неодуш., ж. р., 3 скл., в Р. п., в ед. ч., вт. чл.
Часть 1. Страницы