Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 127
Прочитайте.
Хотел бы я тюльпан… быть;
Парить орлом3 по поднебесью…Хотел бы сделаться сосною;
Былинк… в воздух.. летать;
Иль солнц… землю греть весною;
Иль в рощ.. и́волг… свистать.К. Прутков.
- Какова тема этих поэтических строк? А вы хотели бы так пофантазировать?
- Спишите, вставляя пропущенные падежные окончания. Докажите, что вы правильно выполнили задание.
- Над выделенными именами существительными укажите склонение и падеж. Подчеркните форму предложного падежа имени существительного 1-го склонения.
Тема стихотворения: мечты человека.
Мечтать очень интересно, я тоже часто фантазирую, представляю себя героями мультфильмов, путешественником, космонавтом, водолазом и как будто попадаю в другой мир.
Хотел бы я тюльпаном (Т. п., 2-е скл.) быть;
Парить орлом (Т. п., 2-е скл.) по поднебесью…
Хотел бы сделаться сосною (Т. п., 1-е скл.);
Былинкой (Т. п., 1-е скл.) в воздухе (П. п., 2-е скл.) летать;
Иль солнцем (Т. п., 2-е скл.) землю греть весною;
Иль в роще (П. п., 1-е скл.) иволгой (Т. п., 1-е скл.) свистать.
Орлом — сущ. (кем?), н. ф. — орёл, нариц., одушевл., м. р., 2-е скл., в Т. п., в ед. ч., вт. чл.
- Прочитайте.
1. Белый снег1, пушистый в воздух.. кружится. (И. Суриков) 2. Мартышка к старост..3 слаба глазами стала. (И. Крылов) 3. Пахнет свежестью сирен.. . (И. Бунин) 4. Папа и мама ушли к дяд.. Кост..3. У Саш.. и Вал.. гости. (Ю. Владимиров) 5. Зачем ты держишь кнут в ладон.. ? Легко в упряжк..3 скачут кони. (Н. Рубцов)
- Объясните написание пропущенных падежных окончаний имён существительных.
- Спишите любые два предложения. Проверьте себя. Над именами существительными с пропущенными окончаниями укажите склонение и падеж.
- Разберите устно и письменно указанные имена существительные как часть речи (см. Памятку 4, с. 145).
Белый снег, пушистый в воздухе (П. п, 2-е скл.) кружится. Мартышка к старости (Д. п., 3-е скл.) слаба глазами стала. Пахнет свежестью сирени (Р. п., 3-е скл.). Папа и мама ушли к дяде (Д. п.,1-е скл.) Косте (Д. п, 1-е скл.). У Саши (Р. п., 1-е скл.) и Вали (Р. п., 1-е скл.) гости. Зачем ты держишь кнут в ладони? (П. п., 3-е скл.) Легко в упряжке (П. п., 1-е скл.) скачут кони.
Хотел бы я тюльпаном (Т. п., 2-е скл.) быть;
Парить орлом (Т. п., 2-е скл.) по поднебесью…
Хотел бы сделаться сосною (Т. п., 1-е скл.);
Былинкой (Т. п., 1-е скл.) в воздухе (П. п., 2-е скл.) летать;
Иль солнцем (Т. п., 2-е скл.) землю греть весною;
Иль в роще (П. п., 1-е скл.) иволгой (Т. п., 1-е скл.) свистать.
Устный разбор:
Мартышка к старости3 слаба глазами стала.
1. (К) старости — имя существительное. Обозначает предмет, отвечает на вопрос к чему? когда? 2. Начальная форма — старость. 3. Нарицательное, неодушевлённое. 4. Женского рода, 3-го склонения. 5. Употреблено в дательном падеже, в единственном числе. 6. В предложении является второстепенным членом, поясняет сказуемое: стала слаба (к чему? когда?) к старости.
Запишем разбор в тетрадь:
(К) старости — сущ. (к чему? когда?), н. ф. — старость, нариц., неодуш., ж. р., 3 скл., в Д. п., в ед. ч., вт. чл.
Устный разбор:
Папа и мама ушли к дяде Косте3.
1. (К) Косте — имя существительное. Обозначает имя человека, отвечает на вопрос к кому? куда? 2. Начальная форма — Костя. 3. Собственное, одушевлённое. 4. Мужского рода, 1-го склонения. 5. Употреблено в дательном падеже, в единственном числе. 6. В предложении является второстепенным членом, поясняет сказуемое: ушли (к кому?) к Косте.
Запишем разбор в тетрадь:
(К) Косте — сущ., (к кому? куда?), н. ф. — Костя, собств., одуш., м. р., 1 скл., в Д. п., в ед. ч., вт. чл.
Устный разбор:
Легко в упряжке3 скачут кони.
1. (В) упряжке — имя существительное. Обозначает предмет, отвечает на вопрос в чём? 2. Начальная форма — упряжка. 3. Нарицательное, неодушевлённое. 4. Женского рода, 1-го склонения. 5. Употреблено в предложном падеже, в единственном числе. 6. В предложении является второстепенным членом, поясняет сказуемое: скачут (в чём?) в упряжке.
Запишем разбор в тетрадь:
(В) упряжке — сущ. (в чём?), н. ф. — упряжка, нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., в П. п., в ед. ч., вт. чл.
Снег [сн᾿э́к] — 1 слог
с — [с] — согл., глух. парн., тверд. парн.
н — [н᾿] — согл., звонк. непарн., сонор., мягк. парн.
е — [э́] — глас., удар.
г — [к] — согл., глух. парн.,твёрд. парн.
4 б., 4 зв.
Часть 1. Страницы